город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №92/2025 от 13.09.2025
Комментарии
А кто сможет правдиво объяснить, почему "верхняя" часть города была отключена на три часа? И это про...
А как не переплачивать за мусор, если в деревне имеешь дом, но там не живешь и не ночуешь и не мусор...
И чем же налоговая инспекция мотивировала свой запрет? Это что глупость или зависть или "миллионы",...
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Сервис для жалоб на спам-звонки запустили ФАС и операторы связи
15 июня 2022, ср
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и операторы связи объявили о запуске сервиса для подачи жалоб на спам-рекламу. Об этом говорится в сообщении, размещенном в Telegram-канале службы. «ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу», - сказано в сообщении. При помощи специальной формы на сайте антимонопольной службы абонент может оставить жалобу на голосовую или СМС-рекламу, которая поступила без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора. В настоящий момент жалобу могут направить абоненты «Мегафона», МТС и Tele2. «Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов», - отмечается в сообщении. Оставить жалобу можно на сайте ФАС: https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
Комментарии |
Похожие![]() Лестница не на месте. Кунгуряки просят переделать ступени на остановке «Малышок»14.06.2022, 12:09
![]() ![]() |