Фото из открытых источников 15 июня 2022, ср
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и операторы связи объявили о запуске сервиса для подачи жалоб на спам-рекламу. Об этом говорится в сообщении, размещенном в Telegram-канале службы. «ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу», - сказано в сообщении. При помощи специальной формы на сайте антимонопольной службы абонент может оставить жалобу на голосовую или СМС-рекламу, которая поступила без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора. В настоящий момент жалобу могут направить абоненты «Мегафона», МТС и Tele2. «Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов», - отмечается в сообщении. Оставить жалобу можно на сайте ФАС: https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2400 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеЛестница не на месте. Кунгуряки просят переделать ступени на остановке «Малышок»14.06.2022, 12:09
2783 0
|