город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №130/2024 от 21.11.2024
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Сервис для жалоб на спам-звонки запустили ФАС и операторы связи
15 июня 2022, ср
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и операторы связи объявили о запуске сервиса для подачи жалоб на спам-рекламу. Об этом говорится в сообщении, размещенном в Telegram-канале службы. «ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу», - сказано в сообщении. При помощи специальной формы на сайте антимонопольной службы абонент может оставить жалобу на голосовую или СМС-рекламу, которая поступила без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора. В настоящий момент жалобу могут направить абоненты «Мегафона», МТС и Tele2. «Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов», - отмечается в сообщении. Оставить жалобу можно на сайте ФАС: https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2399 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеЛестница не на месте. Кунгуряки просят переделать ступени на остановке «Малышок»14.06.2022, 12:09
2782 0
|