город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
![](/pdf/small/img1657.jpg)
Свежий выпуск №14/2025 от Вчера
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Сервис для жалоб на спам-звонки запустили ФАС и операторы связи
15 июня 2022, ср
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и операторы связи объявили о запуске сервиса для подачи жалоб на спам-рекламу. Об этом говорится в сообщении, размещенном в Telegram-канале службы. «ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу», - сказано в сообщении. При помощи специальной формы на сайте антимонопольной службы абонент может оставить жалобу на голосовую или СМС-рекламу, которая поступила без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора. В настоящий момент жалобу могут направить абоненты «Мегафона», МТС и Tele2. «Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов», - отмечается в сообщении. Оставить жалобу можно на сайте ФАС: https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие![]() Лестница не на месте. Кунгуряки просят переделать ступени на остановке «Малышок»14.06.2022, 12:09
![]() ![]() |