Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №72/2025 от 05.07.2025

Комментарии

Ограничение движения автотранспорта в период проведения «Неб...
А как быть жителям по адресу Свободы 36 и 38? Тоже парковаться в районе ФОК "Синий кит"? Или в район...

01.07.2025 15:43:18
Забота о здоровье жителей - самое важное в работе властей Пр...
Пока действует программа оптимизации медицины, никакие стройки, и тем более, никакие лозунги не верн...

14.06.2025 10:31:09
Ушёл из жизни старейший журналист «Искры» Владислав Васильев...
Замечательный был человек и журналист. Соболезную.

08.06.2025 17:32:19
График отключения горячей воды в Кунгуре на летние месяцы в...
Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09, во время ежегодного профилактического ремонта систем горячего водосна...

03.06.2025 13:38:32
Кунгурские депутаты выбрали главой округа Сергея Толчина
Процедура выбора проведена ради самой процедуры.

29.05.2025 17:49:34

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Власти муниципалитетов Прикамья оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях

Фотография к материалу: Власти муниципалитетов Прикамья оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях
Фото: соцсети
29 мая 2020, пт

Режим самоизоляции поспособствовал переходу все большего количества жителей Пермского края на цифровое общение. И не только для учебы, работы или дружеских разговоров, но и для выстраивания диалога с властями. Мало кто теперь направляет свои вопросы или жалобы в бумажном виде. Да и зачем? Ведь намного проще и быстрее обратиться к местным властям в электронном виде и также оперативно получить ответ. Да не просто отписку, а реальное решение проблемы.

Глава Пермского края Дмитрий Махонин потребовал от глав муниципалитетов быстро и эффективно реагировать на публикации в социальных сетях. При этом он предупредил, что будет особенно внимательно отслеживать, как это делается в тех муниципалитетах, откуда наиболее часто поступают жалобы от жителей.

В том, что работа с обратной связью граждан в соцсетях - полезная и эффективная практика, убедились во многих муниципалитетах Прикамья Когда различные проблемы решаются оперативно, у людей повышается доверие к власти, а это очень важно.

Вот один из примеров. Жители Кунгура с помощью соцсетей привлекли внимание местных властей к проблеме разрушающегося бесхозного моста.

«Хотя данный мост на балансе администрации города Кунгура не числится, вопрос о его восстановлении будет рассмотрен», - оперативно отреагировали в городской администрации.

Как видим, решение проблем граждан в режиме онлайн помогает выстраивать диалог между гражданским обществом и государством, а также способствует росту доверия граждан к органам власти.

Поделиться:
Рубрики: Политика    


Рейтинг: 4
Просмотры: 1981   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 4)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

КабексПолоска
Наверх