Фото: соцсети 29 мая 2020, пт
Режим самоизоляции поспособствовал переходу все большего количества жителей Пермского края на цифровое общение. И не только для учебы, работы или дружеских разговоров, но и для выстраивания диалога с властями. Мало кто теперь направляет свои вопросы или жалобы в бумажном виде. Да и зачем? Ведь намного проще и быстрее обратиться к местным властям в электронном виде и также оперативно получить ответ. Да не просто отписку, а реальное решение проблемы. Глава Пермского края Дмитрий Махонин потребовал от глав муниципалитетов быстро и эффективно реагировать на публикации в социальных сетях. При этом он предупредил, что будет особенно внимательно отслеживать, как это делается в тех муниципалитетах, откуда наиболее часто поступают жалобы от жителей. В том, что работа с обратной связью граждан в соцсетях - полезная и эффективная практика, убедились во многих муниципалитетах Прикамья Когда различные проблемы решаются оперативно, у людей повышается доверие к власти, а это очень важно. Вот один из примеров. Жители Кунгура с помощью соцсетей привлекли внимание местных властей к проблеме разрушающегося бесхозного моста. «Хотя данный мост на балансе администрации города Кунгура не числится, вопрос о его восстановлении будет рассмотрен», - оперативно отреагировали в городской администрации. Как видим, решение проблем граждан в режиме онлайн помогает выстраивать диалог между гражданским обществом и государством, а также способствует росту доверия граждан к органам власти. Поделиться:
|
1820 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеПоздравление администрации Кунгура и Кунгурской городской Думы с Днём пограничника28.05.2020, 14:35
1972 0
Поздравление администрации Кунгура и Кунгурской городской Думы с Общероссийским днем библиотек27.05.2020, 09:05
1880 0
Поздравление администрации Кунгура и Кунгурской городской Думы с Днём предпринимателя26.05.2020, 18:00
1822 0
|