Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
MAX
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №112/2025 от 22.11.2025

Комментарии

Проект реконструкции Гостиного двора в Кунгуре прошёл экспер...
Все уже устали читать и слушать эту "халву". Скорей всего до гипотетического начала работ вылезет оч...

25.11.2025 13:01:06
В Кунгурской больнице новый руководитель - Степан Ронзин
Минздрав края не успокоится менять главврачей Кунгура, пока не найдет человека готового пойти на стр...

17.11.2025 22:01:57
Объявлен конкурс на лучший эскиз памятника «Кунгурякам, захо...
Кладбище было вполне нормальным еще в шестидесятые годы. Не надо придумывать небылицы и обелять, нав...

12.11.2025 17:41:39
Интервью с новым главврачом Кунгурской больницы Сергеем Выле...
Понятно,что вынужденное увольнение прежнего гл. врача не остановит гнило текущую оптимизацию медицин...

06.11.2025 14:51:39
Хостел закрылся. Супруги Якутовы объявили о прекращении рабо...
Спасибо большое за все!❤️❤️❤️ Вы лучшие в Кунгуре, и не т...

03.11.2025 20:43:51

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

В ноябре жители Прикамья направили более 3 тысяч обращений через Платформу обратной связи

Фотография к материалу: В ноябре жители Прикамья направили более 3 тысяч обращений через Платформу обратной связи
26 ноября 2025, ср

С начала месяца жители региона направили на Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) 3365 обращений. Более 3,2 тыс. обращений, включая ранее поступившие, были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных».

Самые частые поводы для обращений жителей в ноябре этого года касались вопросов здравоохранения (30%) и электронной записи на прием к врачу (21%), образования (10%), содержания автомобильных дорог (9%), а также содержания многоквартирных домов (4%).

Напомним, федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. В 2025 году на ПОС опубликовано 49 тыс. сообщений от жителей края, по 48,2 тыс. из них даны ответы.

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, через специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Сейчас на ПОС жителям доступно более 700 тем для обращений.

После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.

Источник: https://permkrai.ru/

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 1
Просмотры: 82   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Через социальные сети:


Войти | Регистрация



 

Похожие

Полоска
Наверх