Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.
![]() 26 ноября 2025, ср
С начала месяца жители региона направили на Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) 3365 обращений. Более 3,2 тыс. обращений, включая ранее поступившие, были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных». Самые частые поводы для обращений жителей в ноябре этого года касались вопросов здравоохранения (30%) и электронной записи на прием к врачу (21%), образования (10%), содержания автомобильных дорог (9%), а также содержания многоквартирных домов (4%). Напомним, федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. В 2025 году на ПОС опубликовано 49 тыс. сообщений от жителей края, по 48,2 тыс. из них даны ответы. Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, через специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Сейчас на ПОС жителям доступно более 700 тем для обращений. После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.
Источник: https://permkrai.ru/ Поделиться:
|
77 0 |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |