Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

MAX
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №112/2025 от 22.11.2025

Комментарии

Проект реконструкции Гостиного двора в Кунгуре прошёл экспер...
Все уже устали читать и слушать эту "халву". Скорей всего до гипотетического начала работ вылезет оч...

25.11.2025 13:01:06
В Кунгурской больнице новый руководитель - Степан Ронзин
Минздрав края не успокоится менять главврачей Кунгура, пока не найдет человека готового пойти на стр...

17.11.2025 22:01:57
Объявлен конкурс на лучший эскиз памятника «Кунгурякам, захо...
Кладбище было вполне нормальным еще в шестидесятые годы. Не надо придумывать небылицы и обелять, нав...

12.11.2025 17:41:39
Интервью с новым главврачом Кунгурской больницы Сергеем Выле...
Понятно,что вынужденное увольнение прежнего гл. врача не остановит гнило текущую оптимизацию медицин...

06.11.2025 14:51:39
Хостел закрылся. Супруги Якутовы объявили о прекращении рабо...
Спасибо большое за все!❤️❤️❤️ Вы лучшие в Кунгуре, и не т...

03.11.2025 20:43:51

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Более 43 тысяч вопросов решили жители Прикамья с помощью Платформы обратной связи в 2025 году

Фотография к материалу: Более 43 тысяч вопросов решили жители Прикамья с помощью Платформы обратной связи в 2025 году
28 октября 2025, вт

С начала года жители региона направили на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) 44,1 тысячу обращений. Более 43 тысяч из них были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис, действующий в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных», позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах.

Самые частые поводы для обращений в 2025 году касались вопросов медицины – 14,7 тыс., электронной записи на прием к врачу – 7,8 тыс., содержания автомобильных дорог – 3,8 тыс., а также благоустройства – 2,6 тыс. и содержания многоквартирных домов – 2 тыс.

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.

Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. На сегодня на ПОС доступно более 700 тем для обращений, в том числе жители могут сообщить об отсутствии отопления, ямах на дорогах, задать вопросы, касающиеся общественного транспорта, здравоохранения, благоустройства и другие.

В регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.

Источник: Cайт губернатора и
Правительства Пермского края permkrai.ru

Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 2
Просмотры: 937   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх