Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.
![]() 28 октября 2025, вт
С начала года жители региона направили на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) 44,1 тысячу обращений. Более 43 тысяч из них были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис, действующий в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных», позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах. Самые частые поводы для обращений в 2025 году касались вопросов медицины – 14,7 тыс., электронной записи на прием к врачу – 7,8 тыс., содержания автомобильных дорог – 3,8 тыс., а также благоустройства – 2,6 тыс. и содержания многоквартирных домов – 2 тыс.
Источник: Cайт губернатора и Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
118 0 |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |