Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
MAX
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №104/2025 от 25.10.2025

Комментарии

С 1 сентября вводится прямой запрет на складирование древесн...
Закон запрещает, а где он разрешает размещать эти отходы? И запрет не решает проблему захламления те...

18.09.2025 21:02:24
Где в Кунгурском округе 3 сентября не будет электроэнергии
А кто сможет правдиво объяснить, почему "верхняя" часть города была отключена на три часа? И это про...

04.09.2025 18:58:46
Как не переплачивать за вывоз мусора, когда живете на даче?
А как не переплачивать за мусор, если в деревне имеешь дом, но там не живешь и не ночуешь и не мусор...

29.08.2025 14:53:34
Опустевшие пеньки и новый торговый пятачок. У мини-рынка в Ч...
И чем же налоговая инспекция мотивировала свой запрет? Это что глупость или зависть или "миллионы",...

18.08.2025 22:03:44
Гостиный двор. Проект нормальный, по смете есть вопросы
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...

08.08.2025 16:27:30

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Более 43 тысяч вопросов решили жители Прикамья с помощью Платформы обратной связи в 2025 году

Фотография к материалу: Более 43 тысяч вопросов решили жители Прикамья с помощью Платформы обратной связи в 2025 году
28 октября 2025, вт

С начала года жители региона направили на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) 44,1 тысячу обращений. Более 43 тысяч из них были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис, действующий в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных», позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах.

Самые частые поводы для обращений в 2025 году касались вопросов медицины – 14,7 тыс., электронной записи на прием к врачу – 7,8 тыс., содержания автомобильных дорог – 3,8 тыс., а также благоустройства – 2,6 тыс. и содержания многоквартирных домов – 2 тыс.

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.

Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. На сегодня на ПОС доступно более 700 тем для обращений, в том числе жители могут сообщить об отсутствии отопления, ямах на дорогах, задать вопросы, касающиеся общественного транспорта, здравоохранения, благоустройства и другие.

В регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.

Источник: Cайт губернатора и
Правительства Пермского края permkrai.ru

Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 2
Просмотры: 322   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Через социальные сети:


Войти | Регистрация



 

Похожие

Полоска
Наверх