Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №9/2025 от 28.01.2025

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Жители Прикамья с начала года направили 2,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи

Фотография к материалу: Жители Прикамья с начала года направили 2,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи
28 января 2025, вт

Жители Пермского края с начала года направили 2,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи (ПОС) Госуслуг. Больше всего вопросов пришло по теме здравоохранения - 800, электронной записи на прием к врачу - 460, благоустройства - 280, содержания автомобильных дорог - 250. Всего в январе уже завершено 1,5 тысячи обращений.

Напомним, с помощью ПОС можно обратиться в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Сервис реализуется в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных». 

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, через специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, а также в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе". Сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от пять до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе. 

Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время опубликовано 260 тысяч сообщений от жителей края, более чем по 258 тысячам из них даны ответы. На ПОС доступно свыше 700 тем для обращений.

На сегодня в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего на платформе открыто более 1,5 тысяч личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.

Источник: Cайт губернатора и
Правительства Пермского края permkrai.ru

Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 2
Просмотры: 514   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх