Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

MAX
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №108/2025 от Сегодня

Комментарии

Интервью с новым главврачом Кунгурской больницы Сергеем Выле...
Понятно,что вынужденное увольнение прежнего гл. врача не остановит гнило текущую оптимизацию медицин...

06.11.2025 14:51:39
Хостел закрылся. Супруги Якутовы объявили о прекращении рабо...
Спасибо большое за все!❤️❤️❤️ Вы лучшие в Кунгуре, и не т...

03.11.2025 20:43:51
С 1 сентября вводится прямой запрет на складирование древесн...
Закон запрещает, а где он разрешает размещать эти отходы? И запрет не решает проблему захламления те...

18.09.2025 21:02:24
Где в Кунгурском округе 3 сентября не будет электроэнергии
А кто сможет правдиво объяснить, почему "верхняя" часть города была отключена на три часа? И это про...

04.09.2025 18:58:46
Как не переплачивать за вывоз мусора, когда живете на даче?
А как не переплачивать за мусор, если в деревне имеешь дом, но там не живешь и не ночуешь и не мусор...

29.08.2025 14:53:34

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

В первом полугодии 2024 года на Платформе обратной связи обработано 19,5 тыс обращений от жителей Прикамья

Фотография к материалу: В первом полугодии 2024 года на Платформе обратной связи обработано 19,5 тыс обращений от жителей Прикамья
30 июля 2024, вт

В первом полугодии текущего года на Платформу обратной связи (ПОС) портала Госуслуг поступило 19,5 тыс. сообщений от жителей Пермского края. Напомним, ПОС является инструментом, с помощью которого можно написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Для отправки сообщения можно воспользоваться виджетом на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

На ПОС жителям Прикамья доступно более 700 тем для обращений, в том числе касающихся вопросов здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, оплаты жилищно-коммунальных услуг, тепло и водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет и прочее.

Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки сообщение направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы.  Также пользователь может оценить ответ на свое сообщение по пятибалльной системе. При низкой оценке (1 или 2) сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение.

На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.

СПРАВКА
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время на Платформе опубликовано почти 240 тыс. сообщений от жителей края, более чем по 238 тыс. из них даны ответы.

Источник: Cайт губернатора и Правительства Пермского края permkrai.ru

Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Это интересно    


Рейтинг: 1
Просмотры: 2395   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Через социальные сети:


Войти | Регистрация



 

Похожие

Полоска
Наверх