30 июля 2024, вт
В первом полугодии текущего года на Платформу обратной связи (ПОС) портала Госуслуг поступило 19,5 тыс. сообщений от жителей Пермского края. Напомним, ПОС является инструментом, с помощью которого можно написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Для отправки сообщения можно воспользоваться виджетом на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». На ПОС жителям Прикамья доступно более 700 тем для обращений, в том числе касающихся вопросов здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, оплаты жилищно-коммунальных услуг, тепло и водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет и прочее. Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки сообщение направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также пользователь может оценить ответ на свое сообщение по пятибалльной системе. При низкой оценке (1 или 2) сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение. На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие. СПРАВКА Источник: Cайт губернатора и Правительства Пермского края permkrai.ru Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
701 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |