город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №132/2024 от Вчера
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Квизбук «Литературный Олимп» - интеллектуально-развлекательное состязание в Центральной библиотеке Кунгура
Реконструкция добавила Сылвенскому мосту полвека службы. О чём писала «Искра» в 2006 году?
01 апреля 2022, пт
В год своего векового юбилея «Искра» предложила своим читателям совершить путешествие на сто лет назад. Путешествие началось весной 2021 года и продолжается до сих пор. В каждом номере мы рассказываем, о чём писала наша газета в прошлом - далёком и не очень. Начали мы, разумеется, с 1921 года и с каждым выпуском шагаем на год вперёд - всё ближе к современности… Сегодня мы публикуем материал об испытаниях на прочность Сылвенского моста после завершения его реконструкции из июльского номера за 2006 год. «Искра» № 150 (14492) от 18 июля 2006 года. «Сылвенский мост и не дрогнул, когда на него «водрузили» 58 тонн груза Вчера, 17 июля, в полдень, прошли испытания на прочность и обкатка отреставрированного автодорожного моста через Сылву. В официальном открытии движения по мосту приняли участие: глава Кунгура А.Н. Махмудов, его заместители, представители дорожного комитета Пермской области, мостоотряда 123, НИЛ Трансмост. На мост въезжают два «КРАЗа», каждый из которых весит вместе с грузом 29 тонн. На малых проемах чуткие датчики геодезических приборов фиксируют степень прогиба моста. На большом проеме умещаются сразу обе тяжелогруженые машины - вновь работают датчики. - В принципе, как уже на глаз видно, и по показаниям тоже, - комментирует процесс главный инженер проекта Михаил Тимофеев из НИЛ Трансмост, - сооружение к приемке готово. Мост без усилий выдерживает 58-тонный груз. Но для большей убедительности мы еще согласно показаниям составим график, который уже более конкретно покажет, насколько прочен мост. Новый нетрадиционный прием усиления (за 70 лет балочная клетка пришла в негодность) конструкций балочной клетки под проезжей частью моста позволил повысить грузоподъемность существующей конструкции в три раза. Как мы и предусмотрели, деревянный настил проезжей части заменен на металлическую ортотропную плиту (типа вафли - в сечении), включенную в работу с балочной клеткой. На реконструкцию моста ушло 230 тонн металла. Покрытие тротуара выполнено из износостойкого полимерного материала (6 мм толщина) производства фирмы «Хеппель» (Дания). Стоимость реконструкции около 30 миллионов рублей. - Ваш мост уникален, - добавляет Роман Евсеевич Гейзен, научный руководитель лаборатории Трансмост (Пермь), профессор. - Памятник технической культуры прошлого века. Это единственная на Урале ферменная (со сквозной решеткой) конструкция пролетного строения с ездой по низу, с очертанием верхнего и нижнего поясов по круговой кривой. И я очень доволен, что этот памятник культуры в полной мере восстановлен, усилен, реконструирован по последнему слову техники. - Роман Евгеньевич, и теперь как долго прослужит мост? - При хорошем, правильном обслуживании до пяти десятков лет. - Как считаете, почему мостостроители не уложились в сроки ремонта? - Знаю, кунгуряки очень недовольны тем, что работы по мосту затянулись. Во-первых, когда вскрыли мост, оказалось, что металлические конструкции превратились в решето. Пришлось (незапланированно) очень много изготавливать на заводе этих «деталей», самой разнообразной формы. К тому же ввод Красавинского моста несколько перераспределил силы строителей. Итак, самое большое сооружение через Сылву в Кунгуре открыто на «полную катушку». Во вторник, 18 июля, мостовики установят при въезде на мост знаки, согласно которым по нему разрешен проезд машин грузоподъемностью до 30 тонн. ПОКА МАТЕРИАЛ ГОТОВИЛСЯ В НОМЕР, состоялось заседание приемочной комиссии, которая оценила работу мостостроителей на «удовлетворительно». По словам мэра Кунгура, с полной уверенностью можно поставить было бы строителям «пятерку», оценка снижена, оттого что мостостроители не уложились в намеченные сроки. Члены комиссии сделали еще ряд незначительных замечаний (по покраске, тротуарному покрытию, крепежным болтам), которые будут устранены до конца недели. Вера Медведева Подготовил к печати Денис Поляков Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
1854 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеКак разместить рекламу или объявление на сайте или в газетах "Искра" и "Кунгурский вариант"01.03.2024, 06:41
12878 0
Борьба за чистоту не только в «чистый четверг». О чём писала «Искра» 2005 году?30.03.2022, 08:27
1668 0
|