Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №132/2024 от Вчера

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Реконструкция добавила Сылвенскому мосту полвека службы. О чём писала «Искра» в 2006 году?

Фотография к материалу: Реконструкция добавила Сылвенскому мосту полвека службы. О чём писала «Искра» в 2006 году?
01 апреля 2022, пт

В год своего векового юбилея «Искра» предложила своим читателям совершить путешествие на сто лет назад. Путешествие началось весной 2021 года и продолжается до сих пор.

В каждом номере мы рассказываем, о чём писала наша газета в прошлом - далёком и не очень. Начали мы, разумеется, с 1921 года и с каждым выпуском шагаем на год вперёд - всё ближе к современности…

Сегодня мы публикуем материал об испытаниях на прочность Сылвенского моста после завершения его реконструкции из июльского номера за 2006 год.

«Искра» № 150 (14492) от 18 июля 2006 года.

«Сылвенский мост и не дрогнул, когда на него «водрузили» 58 тонн груза

Вчера, 17 июля, в полдень, прошли испытания на прочность и обкатка отреставрированного автодорожного моста через Сылву. В официальном открытии движения по мосту приняли участие: глава Кунгура А.Н. Махмудов, его заместители, представители дорожного комитета Пермской области, мостоотряда 123, НИЛ Трансмост.

На мост въезжают два «КРАЗа», каждый из которых весит вместе с грузом 29 тонн. На малых проемах чуткие датчики геодезических приборов фиксируют степень прогиба моста. На большом проеме умещаются сразу обе тяжелогруженые машины - вновь работают датчики.

- В принципе, как уже на глаз видно, и по показаниям тоже, - комментирует процесс главный инженер проекта Михаил Тимофеев из НИЛ Трансмост, - сооружение к приемке готово. Мост без усилий выдерживает 58-тонный груз. Но для большей убедительности мы еще согласно показаниям составим график, который уже более конкретно покажет, насколько прочен мост. Новый нетрадиционный прием усиления (за 70 лет балочная клетка пришла в негодность) конструкций балочной клетки под проезжей частью моста позволил повысить грузоподъемность существующей конструкции в три раза.

Как мы и предусмотрели, деревянный настил проезжей части заменен на металлическую ортотропную плиту (типа вафли - в сечении), включенную в работу с балочной клеткой.

На реконструкцию моста ушло 230 тонн металла.

Покрытие тротуара выполнено из износостойкого полимерного материала (6 мм толщина) производства фирмы «Хеппель» (Дания). Стоимость реконструкции около 30 миллионов рублей.

- Ваш мост уникален, - добавляет Роман Евсеевич Гейзен, научный руководитель лаборатории Трансмост (Пермь), профессор. - Памятник технической культуры прошлого века. Это единственная на Урале ферменная (со сквозной решеткой) конструкция пролетного строения с ездой по низу, с очертанием верхнего и нижнего поясов по круговой кривой. И я очень доволен, что этот памятник культуры в полной мере восстановлен, усилен, реконструирован по последнему слову техники.

- Роман Евгеньевич, и теперь как долго прослужит мост?

- При хорошем, правильном обслуживании до пяти десятков лет.

- Как считаете, почему мостостроители не уложились в сроки ремонта?

- Знаю, кунгуряки очень недовольны тем, что работы по мосту затянулись. Во-первых, когда вскрыли мост, оказалось, что металлические конструкции превратились в решето. Пришлось (незапланированно) очень много изготавливать на заводе этих «деталей», самой разнообразной формы. К тому же ввод Красавинского моста несколько перераспределил силы строителей.

Итак, самое большое сооружение через Сылву в Кунгуре открыто на «полную катушку». Во вторник, 18 июля, мостовики установят при въезде на мост знаки, согласно которым по нему разрешен проезд машин грузоподъемностью до 30 тонн.

ПОКА МАТЕРИАЛ ГОТОВИЛСЯ В НОМЕР, состоялось заседание приемочной комиссии, которая оценила работу мостостроителей на «удовлетворительно». По словам мэра Кунгура, с полной уверенностью можно поставить было бы строителям «пятерку», оценка снижена, оттого что мостостроители не уложились в намеченные сроки.

Члены комиссии сделали еще ряд незначительных замечаний (по покраске, тротуарному покрытию, крепежным болтам), которые будут устранены до конца недели.

Вера Медведева
Фото Андрея Полякова»

Подготовил к печати Денис Поляков

Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru


Добавляйте новости от газеты «Искра» в Избранное на Яндекс.Новости и вы всегда будете в курсе новостей города Кунгура и Кунгурского района

Поделиться:
Рубрики: Это интересно    


Рейтинг: 3
Просмотры: 1854   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 3)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх