Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №86/2025 от 23.08.2025

Комментарии

Опустевшие пеньки и новый торговый пятачок. У мини-рынка в Ч...
И чем же налоговая инспекция мотивировала свой запрет? Это что глупость или зависть или "миллионы",...

18.08.2025 22:03:44
Гостиный двор. Проект нормальный, по смете есть вопросы
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...

08.08.2025 16:27:30
Кунгурякам на заметку. От бумаги к цифровизации: почему элек...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...

03.08.2025 20:48:17
Надгробия перевёрнуты. Как ликвидировать следы вандализма на...
В первую очередь выявить вандалов.Кто это делал, кто давал разрешение, кто производил раздел участко...

28.07.2025 20:22:03
График отключения горячей воды в Кунгуре на летние месяцы в...
Вот жителям города интересно-кто от Администрации согласовывает графики отключения и кто контролируе...

21.07.2025 20:47:23

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Колл-центр по COVID-19 в Прикамье: «Число запросов граждан за последнюю неделю выросло в 2,5 раза»

Фотография к материалу: Колл-центр по COVID-19 в Прикамье: «Число запросов граждан за последнюю неделю выросло в 2,5 раза»
29 июня 2021, вт

Наиболее часто сегодня жители интересуются новыми ограничительными мерами и порядком получения сертификатов о вакцинации с QR-кодом.

Специалисты общекраевой горячей линии по коронавирусу расширили перечень ответов на вопросы, возникающих у граждан в последнее время, сообщают в Министерстве информационного развития и связи Прикамья. В частности, это темы, связанные с ПЦР-тестированием, внедрением профилактических мероприятий, которые позволяют уберечь от инфицирования COVID-19, вакцинацией, в том числе мобильных пунктов. Напомним, любой желающий может задать эти и другие вопросы в круглосуточном режиме по телефону +7 (342) 258-07-87 или короткому номеру 122.

«В связи с ростом заболеваемости и введением ограничительных мер в Москве и ряде других регионах страны, у жителей региона возникает большой запрос на актуальную информацию. В общекраевом колл-центре формируются самые достоверные и оперативные данные, потому что в их формировании участвуют специалисты Минздрава, эпидемиологи, Роспотребнадзор и другие профильные ведомства. Поэтому жителям не надо «гуглить» или перечитывать большой массив данных – они могут получить у нас всю необходимую информацию по принципу «единого окна», - подчеркнули в МИРСе.

В последнее время наиболее часто жители Пермского края обращаются в колл-центр по вопросу о том, как получить сертификат о вакцинации с QR-кодом. Специалисты напоминают, что всем, кто проходит вакцинацию от COVID-19 и имеет аккаунт на портале Госуслуги, после введения второго компонента поступает сообщение о возможности сформировать электронный сертификат с QR-кодом. Также после второй прививки в поликлиниках и мобильных пунктах жителям выдают документ о прохождении иммунизации, на которой QR-код отсутствует.

Если человеку в силу трудовой деятельности, отпуска и командировок, или посещения мероприятий необходимо получить электронный QR-код – ему нужно зарегистрироваться на Госуслугах и написать в техподдержку, сообщив суть проблемы. Сведения обо всех вакцинированных без исключения загружаются в единый федеральный реестр, откуда автоматически передаются в базу портала Госуслуги. Поэтому при регистрации на нем уже после вакцинации данные об иммунизации через некоторое время добавятся в личный кабинет. Служба техподдержки в индивидуальном порядке поможет получить QR-код сертификата.

В МИРСе отмечают, что за прошедшую неделю, с 20 по 27 июня, на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ от жителей региона поступило свыше 3,5 тыс. обращений. Сейчас операторы ежедневно принимают порядка 500 звонков граждан. Для сравнения – за май в колл-центр позвонили чуть более 5,5 тыс. человек. В министерстве также добавляют, что сейчас колл-центр работает в штатном режиме, при необходимости число операторов будет увеличено.

Напомним, колл-центр был создан в прошлом году по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить, чтобы они могли получить всю нужную информацию в «едином окне» - это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», - подчеркнул Дмитрий Махонин.

Отметим, всего с начала работы колл-центра по вопросам коронавируса и ОРВИ операторы приняли почти 350 тыс. звонков.

Источник: permkrai.ru

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 2
Просмотры: 1835   Комментарии: 1

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Через социальные сети:


Войти | Регистрация



Артем
30.06.2021 10:18:08
Уже определились бы наконец "рекомендуется" и "добровольно" или "требуется" и "обязательно". Чем дальше от начала ковидной эпопеи, тем больше двусмысленностей. От QR-кодов уже недалеко до цветовой дифференциации штанов
 

Похожие

Полоска
Наверх