город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №52/2025 от Вчера
Комментарии
Всегда интересовало, кто первоначально определяет объекты благоустройства за которые нам предлагают...
Это можно продолжить. Жители виноваты, что на улицах города грязно потому что ходят по ним, Виноват...
Если квартиры предоставляются на условиях социального найма, то почему одна из квартир в этом доме у...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
92 % учителей оценили эффективность технологии создания видеоуроков
09 ноября 2020, пн
В ноябре 2020 года в рамках реализации проекта «Совершенствование подходов к разработке и использованию обучающих материалов для учебных предметов (предметных областей) в общеобразовательных организациях в условиях развития современной цифровой образовательной среды» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации ООО «Верконт Сервис» провело мониторинг эффективности внедрения и тиражирования технологии создания видеоуроков. Мониторинг проводился с целью изучения процесса и результатов внедрения и тиражирования технологии. Анализ собранных данных проводился в разрезе разных регионов страны. Исследование показало следующее распределение использованных в видеоуроке компонентов системы оценки знаний. Большинство педагогов используют тесты (17 %). Среди других компонентов - вопросы, творческие задания-суждения, интерактивные элементы, загадки, викторины, исследовательские задания, кроссворды, ребусы. Реже всего учителя задействуют дискуссии (5 %). Мониторинг форм учебной работы, которые используют современные педагоги в видеоуроках, показал, что большинство участников опроса (39 %) предусмотрели оптимальное сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой работы. 26 % педагогов утверждают, что в рамках урока заложен достаточный объем самостоятельной работы; 18 % считают, что рационально используется работа обучающихся в микрогруппах; еще в 9 % случаев преобладает фронтальная форма работы; в 5 % - предусмотрен малый объем самостоятельной работы; и только 3 % опрошенных отмечают, что формы учебной работы в рамках видеоурока являются однообразными. Опрос также определил, придерживались ли педагоги рекомендаций технологии и учитывали ли психолого-физиологические особенности обучающихся при разработке материалов. Как выяснилось, 43 % опрошенных педагогов придерживались указанных рекомендаций, в полной мере им следовали 38 % респондентов, 11 % опрошенных педагогов не создают видеоуроки и используют только разработанные материалы, еще 7 % респондентов затруднились ответить, 1 % респондентов отметили, что указанные рекомендации не использовались. В рамках мониторинга учителя рассказали, на каких занятиях они используют видеоуроки. Так, 52 % педагогов используют их на урочных занятиях в образовательной организации, 32 % опрошенных отметили, что применяют видеоуроки на внеклассных мероприятиях, а 13 % - на занятиях с учеником, который находится на домашнем обучении. Опрос помог выяснить, насколько эффективно внедрение технологии применительно к учебному предмету. Внедрение технологии создания видеоуроков оценено учителями как эффективное. Только 8 % участников опроса отметили, что в учебном процессе существенно ничего не изменилось, 2 % педагогов посчитали внедрение технологии применительно к преподаваемому учебному предмету неэффективным. Результаты мониторинга показали, что:
В целом учителя отметили эффективность внедрения технологии создания видеоуроков. Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеВ Комсомольской школе прошла торжественная церемония посвящения в кадеты МЧС18.12.2020, 12:35
![]() ![]() |