Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №82/2025 от 09.08.2025

Комментарии

Гостиный двор. Проект нормальный, по смете есть вопросы
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...

08.08.2025 16:27:30
Кунгурякам на заметку. От бумаги к цифровизации: почему элек...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...

03.08.2025 20:48:17
Надгробия перевёрнуты. Как ликвидировать следы вандализма на...
В первую очередь выявить вандалов.Кто это делал, кто давал разрешение, кто производил раздел участко...

28.07.2025 20:22:03
График отключения горячей воды в Кунгуре на летние месяцы в...
Вот жителям города интересно-кто от Администрации согласовывает графики отключения и кто контролируе...

21.07.2025 20:47:23
Памяти Владислава Одегова. Наш «искровец» шагнул в «Бессмерт...
С глубоким сожалением узнал о смерти Владислава Васильевича Одегова. Я познакомился с Владиславом В...

20.07.2025 22:51:51

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Прикамцы могут сообщить на портале «Управляем вместе» о проблемах с содержанием жилья, освещением и транспортом

Фотография к материалу: Прикамцы могут сообщить на портале «Управляем вместе» о проблемах с содержанием жилья, освещением и транспортом
18 апреля 2019, чт

На портале «Управляем вместе» открыты ещё три раздела с обратной связью от жителей края. Теперь прикамцы в пилотном режиме могут сообщить о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, жители краевой столицы - о неполадках с уличным освещением и общественным транспортом.

В каждом из разделов доступно несколько возможных причин для обращения.

В теме уличного освещения это неисправность элементов освещения - оголённые провода, сломанный плафон, покосившийся столб. Если на улицах, в садах, парках, скверах или на набережных не горит фонарь - сообщите об этом на портал. Отметим, в ночное время, с полуночи до шести утра, сети наружного освещения переводятся на специальный режим работы. Предполагается, что работать должен каждый третий фонарь.

В разделе общественного транспорта теперь можно сообщить как о ненадлежащем содержании остановки, так и о несоблюдении указанного маршрута, некорректной работе кондуктора и ненадлежащем состоянии транспортного средства. Отметим, вопросы, касающиеся содержания остановочных комплексов, доступны для жителей края, а возможность отправить сообщения по проблемам движения общественного транспорта в пилотном режиме доступна на территории Перми.

Раздел о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, включает 20 проблемных тем, среди которых качество содержания подъездов, лифтов, неисправность электропроводки и щитового оборудования, протечка крыши, повреждение окон и козырьков подъездов.

Сообщить о проблемах сейчас могут жители более чем двух тысяч многоквартирных домов в Прикамье. Если говорить про Кунгур и Кунгурский район, то на данный момент это могут сделать жители 31 дома посёлка Комсомольского.

Обратиться с инициативой подключения к данному сервису может любая управляющая компания Перми и Пермского края, направив официальный запрос в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края.

Перейти в указанные разделы также можно с главной страницы портала, кликнув на нужный баннер. Алгоритм отправки сообщения остаётся прежним: чтобы сообщить о проблеме, необходимо зарегистрироваться на портале, выбрать категорию и проблемную тему, указать точный адрес и приложить фото. После того, как проблема будет устранена, пользователю предоставляется фотоотчёт об устранении проблемы. Уведомление о решении проблемы приходит на указанную электронную почту. В том случае, если реальная картина не совпадает с ответом уполномоченного органа, а проблема по-прежнему не устранена, вы можете опровергнуть ответ, отправив его на доработку. Такая возможность предоставляется пользователю в течение недели или двух недель, в зависимости от темы сообщения.


► СПРАВКА

За 2 года работы портала «Управляем вместе» уникальных посетителей портала более 700 тысяч, из них зарегистрировалось 63 тысячи пользователей, более 7500 проблем признаны и устранены. По сравнению с 2017 годом, средний срок подготовки ответа на обращение жителей сократился в 2 раза: с 11 до 5 дней.


Сергей Орлов

Поделиться:
Рубрики: ЖКХ    


Рейтинг: 1
Просмотры: 1901   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Через социальные сети:


Войти | Регистрация



 

Похожие

Полоска
Наверх