Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Искра Пермский край, город Кунгур

Блок строй 2025
Полоска

Прикамцы могут сообщить на портале «Управляем вместе» о проблемах с содержанием жилья, освещением и транспортом


18 апреля 2019, чт

На портале «Управляем вместе» открыты ещё три раздела с обратной связью от жителей края. Теперь прикамцы в пилотном режиме могут сообщить о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, жители краевой столицы - о неполадках с уличным освещением и общественным транспортом.

В каждом из разделов доступно несколько возможных причин для обращения.

В теме уличного освещения это неисправность элементов освещения - оголённые провода, сломанный плафон, покосившийся столб. Если на улицах, в садах, парках, скверах или на набережных не горит фонарь - сообщите об этом на портал. Отметим, в ночное время, с полуночи до шести утра, сети наружного освещения переводятся на специальный режим работы. Предполагается, что работать должен каждый третий фонарь.

В разделе общественного транспорта теперь можно сообщить как о ненадлежащем содержании остановки, так и о несоблюдении указанного маршрута, некорректной работе кондуктора и ненадлежащем состоянии транспортного средства. Отметим, вопросы, касающиеся содержания остановочных комплексов, доступны для жителей края, а возможность отправить сообщения по проблемам движения общественного транспорта в пилотном режиме доступна на территории Перми.

Раздел о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, включает 20 проблемных тем, среди которых качество содержания подъездов, лифтов, неисправность электропроводки и щитового оборудования, протечка крыши, повреждение окон и козырьков подъездов.

Сообщить о проблемах сейчас могут жители более чем двух тысяч многоквартирных домов в Прикамье. Если говорить про Кунгур и Кунгурский район, то на данный момент это могут сделать жители 31 дома посёлка Комсомольского.

Обратиться с инициативой подключения к данному сервису может любая управляющая компания Перми и Пермского края, направив официальный запрос в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края.

Перейти в указанные разделы также можно с главной страницы портала, кликнув на нужный баннер. Алгоритм отправки сообщения остаётся прежним: чтобы сообщить о проблеме, необходимо зарегистрироваться на портале, выбрать категорию и проблемную тему, указать точный адрес и приложить фото. После того, как проблема будет устранена, пользователю предоставляется фотоотчёт об устранении проблемы. Уведомление о решении проблемы приходит на указанную электронную почту. В том случае, если реальная картина не совпадает с ответом уполномоченного органа, а проблема по-прежнему не устранена, вы можете опровергнуть ответ, отправив его на доработку. Такая возможность предоставляется пользователю в течение недели или двух недель, в зависимости от темы сообщения.


► СПРАВКА

За 2 года работы портала «Управляем вместе» уникальных посетителей портала более 700 тысяч, из них зарегистрировалось 63 тысячи пользователей, более 7500 проблем признаны и устранены. По сравнению с 2017 годом, средний срок подготовки ответа на обращение жителей сократился в 2 раза: с 11 до 5 дней.


Сергей Орлов

Поделиться:
Рубрики: ЖКХ    


Рейтинг: 1
Просмотры: 1900   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Подписка
Наверх