Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №138/2024 от 10.12.2024

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Что происходит? «Пермэнергосбыт» объясняет причину увеличения потока клиентов в своих офисах

Фотография к материалу: Что происходит? «Пермэнергосбыт» объясняет причину увеличения потока клиентов в своих офисах
17 октября 2018, ср

В октябре многие посетители офисов ПАО «Пермэнергосбыт» были неприятно удивлены: в помещение с трудом можно было даже войти, не то что занять очередь или пройти к стойке для покупки товара. Как поясняют в компании, ажиотаж вызван волнообразным увеличением нагрузки на офисы после введения единой квитанции: ведь сегодня по квитку от «Пермэнергосбыт» можно оплатить не только электроэнергию, но также тепло и горячую воду.

«Конечно, мы ожидали, что посетителей станет больше, но к такому наплыву, если честно, готовы не были. Причем большая часть посетителей приходит для совершения операций, которые давно доступны в удаленном режиме - например, передать показания, оплатить квитанции или задать простой, не требующий обращения к лицевому счету потребителя вопрос. Потому хотелось бы обратиться ко всем жителям Кунгура с просьбой более активно использовать удаленные способы связи с нашей компанией, что позволит вам не посещать офис, сэкономить время, а в ряде случаев и нервные клетки - длительное ожидание редко кому приходится по вкусу» - говорит заместитель директора Кунгурского отделения ПАО «Пермэнергосбыт» Оксана Варламова.

Самым удобным способом посетить офис «Пермэнергосбыт», не посещая его, является «Личный кабинет» на сайте компании по адресу permenergosbyt.ru. Для доступа в свой кабинет вам достаточно ввести в соответствующие поля свой лицевой счет (есть на квитанции), фамилию (без инициалов) и номер телефона, указанный в договоре. В случае, если номер телефона некорректен - попал в договор когда-то давно и вы его уже не помните - то уточнить актуальный номер можно по телефону 8 (342) 200-63-00, назвав номер своего лицевого счета, фамилию и адрес проживания.

В «Личном кабинете» вы можете передать показания, оплатить квитанции, посмотреть историю начислений и оплат, заглянуть в архив квитанций прошлых периодов, задать вопрос специалистам компании. «В «Личном кабинете» вы не можете, разве что, заключить новый договор или получить справку с печатью. В остальном все, за чем вы приходите в офис, там есть. И любые операции можно провести дома, буквально не вставая с дивана» - говорит Оксана Варламова.

Кроме того, удаленно передать показания можно по телефонам 8 (342) 200-63-00, 8 (342) 263-36-33. Оплатить квитанции можно все так же через банкоматы, отделения и мобильное приложение Сбербанка, Почтобанка и на Почте России.

Вместе с тем энергетики все-таки просят пользоваться именно «Личным кабинетом», как наиболее простым и доступным способом взаимодействия с компанией. «Это такая штука: стоит попробовать один раз, и больше не захочется идти в отделение, на почту или в банк. Весь функционал отделения - прямо в вашем компьютере. И визиты в наши офисы надо будет совершать лишь в редких случаях: при продаже квартиры, получении акта сверки или вопросу, для которого необходима консультация» - говорит Оксана Варламова.

Поделиться:
Рубрики: ЖКХ    


Рейтинг: 4
Просмотры: 6708   Комментарии: 3

Рейтинг: 3.3/5 (Всего голосов: 4)

Комментарии

Добавить комментарий
Nikola
17.10.2018 20:33:01
Доброй души человек Оксана Варламова - и кто же мне на сайте объяснит откуда у меня взялись эти непонятные начисления? Впрочем и в офисе тоже ничем не помогли. Зато дала ответ, который не дал никакого прояснения ситуации
Тамара
18.10.2018 15:09:30
Вчера смогла дозвониться до пермского офиса по номеру телефона, указанному в квитанции. Мне быстро и достаточно понятно дали все разъяснения по непонятным начислениям. Одна сумма - за какой-то из летних месяцев, когда квитанции на эл. энергию не выставлялись, а вторая - перерасчет по подогреву гор. воды. Все четко и понятно. Правда пришлось "повисеть" на телефоне в ожидании минут 10 :-)
Владислав
19.10.2018 02:38:13
(ред. Администратором) Зачем брать себе то, с чем справиться не можете. Не хочу я в лк, может я живое общение люблю. Да и черт ногу сломит в этом вашем лк.
 

Похожие

Полоска
Наверх