17 октября 2018, ср
В октябре многие посетители офисов ПАО «Пермэнергосбыт» были неприятно удивлены: в помещение с трудом можно было даже войти, не то что занять очередь или пройти к стойке для покупки товара. Как поясняют в компании, ажиотаж вызван волнообразным увеличением нагрузки на офисы после введения единой квитанции: ведь сегодня по квитку от «Пермэнергосбыт» можно оплатить не только электроэнергию, но также тепло и горячую воду. «Конечно, мы ожидали, что посетителей станет больше, но к такому наплыву, если честно, готовы не были. Причем большая часть посетителей приходит для совершения операций, которые давно доступны в удаленном режиме - например, передать показания, оплатить квитанции или задать простой, не требующий обращения к лицевому счету потребителя вопрос. Потому хотелось бы обратиться ко всем жителям Кунгура с просьбой более активно использовать удаленные способы связи с нашей компанией, что позволит вам не посещать офис, сэкономить время, а в ряде случаев и нервные клетки - длительное ожидание редко кому приходится по вкусу» - говорит заместитель директора Кунгурского отделения ПАО «Пермэнергосбыт» Оксана Варламова. Самым удобным способом посетить офис «Пермэнергосбыт», не посещая его, является «Личный кабинет» на сайте компании по адресу permenergosbyt.ru. Для доступа в свой кабинет вам достаточно ввести в соответствующие поля свой лицевой счет (есть на квитанции), фамилию (без инициалов) и номер телефона, указанный в договоре. В случае, если номер телефона некорректен - попал в договор когда-то давно и вы его уже не помните - то уточнить актуальный номер можно по телефону 8 (342) 200-63-00, назвав номер своего лицевого счета, фамилию и адрес проживания. В «Личном кабинете» вы можете передать показания, оплатить квитанции, посмотреть историю начислений и оплат, заглянуть в архив квитанций прошлых периодов, задать вопрос специалистам компании. «В «Личном кабинете» вы не можете, разве что, заключить новый договор или получить справку с печатью. В остальном все, за чем вы приходите в офис, там есть. И любые операции можно провести дома, буквально не вставая с дивана» - говорит Оксана Варламова. Кроме того, удаленно передать показания можно по телефонам 8 (342) 200-63-00, 8 (342) 263-36-33. Оплатить квитанции можно все так же через банкоматы, отделения и мобильное приложение Сбербанка, Почтобанка и на Почте России. Вместе с тем энергетики все-таки просят пользоваться именно «Личным кабинетом», как наиболее простым и доступным способом взаимодействия с компанией. «Это такая штука: стоит попробовать один раз, и больше не захочется идти в отделение, на почту или в банк. Весь функционал отделения - прямо в вашем компьютере. И визиты в наши офисы надо будет совершать лишь в редких случаях: при продаже квартиры, получении акта сверки или вопросу, для которого необходима консультация» - говорит Оксана Варламова. Поделиться:
|
6710 3
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |