город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №138/2024 от 10.12.2024
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Столичные эксперты учили кунгурских предпринимателей на конференции «Территория бизнеса»
07 ноября 2016, пн
18 октября в сельхозколледже собрались бизнесмены Кунгура, Кунгурского, Березовского, Ординского, Кишертского, Уинского, Октябрьского и Суксунского районов. В течение целого дня они активно работали: записывали, генерировали идеи, общались со спикерами. Хочешь получить прибыль - умей правильно применить силы и средства. Этому учили кунгурских предпринимателей на конференции «Территория бизнеса». В колледже работали четыре тематические площадки под руководством экспертов. Ия Имшенецкая (Москва) говорила о современном маркетинге, Владимир Ванин (Москва) - о силе цифр в финансовых документах, Ирина Борисова (Пермь) поведала, как сделать более прибыльными магазины шаговой доступности, а Наталья Хомутова (Пермь) рассказала секреты интернет-продвижения. ДОСТУПНЫЙ МАРКЕТИНГ Бизнес-консультант Ия Имшинецкая многих слушателей покорила сразу. Отговорок «нет денег», «нет возможностей» она не приняла. Простым и понятным языком спикер объясняла, что нужно делать предпринимателю, который хочет развиваться и получать прибыль. Локомотив бизнеса - маркетинг. Для кого-то стало открытием, что маркетинг может быть почти дармовым: игровой ход с минимумом затрат привлечёт больше клиентов, чем тяжеловесная безадресная кампания. Кстати, о необходимости адреса - отдельная глава семинара. Ия посоветовала чётко определить целевую аудиторию бизнеса и работать на неё, а всех, кто придёт со стороны (и обойдётся бесплатно), обслужить по высшему разряду. Сарафанное радио никто не отменял. ТОВАР С УСЛУГОЙ Ия Имшинецкая напомнила, что в новых реалиях продукт становится двухэтажным, и теперь нельзя категорично сказать, что предприниматель продаёт только товар или только услуги. Можно приложить все усилия, чтобы раскрутить сам товар, но на уровне услуг продавца вся система может разрушиться. - Клиентопоток увеличился, а продажи не растут? Посмотрите, чем занимаются продавцы, - подсказывает Ия. Поговорили на семинаре и о продвигающих акциях. По словам консультанта, раковая опухоль современного продвижения в том, что после каждой промо-акции бизнес возвращается в ту же точку, с которой начал, хотя двигаться нужно от достигнутого. - Нужно давать потребителю продолжение, которого он будет ждать, и обязательно ставить себя на его место. В салоне красоты дама получает услугу и бездельничает. Подумайте, чем она может занять это время, что вы можете дать ей бесплатно. ПРИМЕРКА НА БИЗНЕС Вместе с Ией Имшинецкой предприниматели разработали систему маркетинга для «подопытной» языковой школы, которую нужно было «раскрутить» с помощью позиционирования. Выбирая самую яркую позицию школы для рекламы, каждый в уме примерил систему на свой бизнес. Любовь Хрусталёва, хозяйка кондитерского цеха «С любовью»: - Я впервые на форуме, и очень рада, что появилась такая возможность. Пока слушала, переводила все эти тонкости на нашу реальность. Узнала много интересных способов, как привлечь клиента, обязательно использую в работе эти моменты! Ирина Турова, руководит розничной сетью хлебобулочных изделий, салонами «НЕО»: - Это очень важная информация для предпринимателя. Мы учимся правильно предлагать товар и услуги, правильно выстраивать схему бизнеса, узнаём конкретные примеры. Теперь нужно посидеть, подумать, как использовать всё это на практике. Андрей Голдырев, отдел продаж хлебокомбината «Кунгурский хлеб»: - Такой формат учёбы очень удобен. Быстро и без затрат предприниматель получает массу интересных идей, которые можно продумать и использовать. Было интересно послушать спикера. Информации для размышления очень много. ♦ СПРАВКА Форум «Территория бизнеса», путешествующий по городам Прикамья, ежегодно организует Пермский фонд развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. В его рамках проходят бесплатные образовательные семинары для бизнесменов. В этом году «Территория бизнеса» уже прошла в Соликамске, Чернушке и Кунгуре. Впереди конференция в Березниках. Марина Ларина Фото автора Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2897 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеНа Кунгурском машзаводе прошла испытание мобильная буровая установка МБУ-14003.11.2016, 14:24
5533 0
|