город Кунгур
Нам 100 лет!
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №56/2022 от Вчера
Комментарии
Отличная картина, хорошая игра актеров, интересно было смотреть. Большое спасибо за проделанную рабо...
Очень показательно восстановление именно этого здания, что на фото. Чуть-чуть подновили наличники, а...
Подобные инициативы достойны поддержки, но исторический облик все же дело планомерной работы властей...
Я был дома, когда пришли с проверкой газа сказал смотрите но денег нет, они даже проходить не стали,...
Надеюсь, что следующий Первомай пройдет в истинном ключе и будет нести свое исходное предназначение.
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Сервис. Вежливость или назойливость?
02 апреля 2015, чт
В некоторых магазинах за покупателем тенью ходит охранник, заглядывая через плечо – не воруешь ли ты товар. Так куда я его засуну, если сумку оставила при входе, а в руках прозрачная корзинка?! Или в обувных лавках, где на витрине стоит один сапог (туфля, босоножка). Неужели кто-то возьмёт один башмак и убежит из магазина? В другие придёшь – не успеешь оглянуться, как тут же бегут продавщицы с одним и тем же вопросом: «Вам чем-то помочь?» Милые, я, конечно, понимаю, что от вас требуют обходительности, вежливости. Но если я пришла в этот магазин уже в сотый раз, то зачем мне нужна ваша услужливость? А если необходима будет консультация, сама спрошу. А вот то, что продавцы стали здороваться с покупателями при входе, это замечательно. Ограничьтесь этим вежливым приветствием и наблюдайте издали. Покупатель сам обратится к вам, если будет нужно. В некоторых наших магазинах это уже усвоили и туда действительно приятно заходить. Вера Поделиться:
|
![]() ![]() |
Комментарии |
Похожие |