© Газета "Искра" Кунгур. Дата печати: 25.05.2022. Печатать страницы: //iskra-kungur.ru/all/2015/04/02/11324/

Сервис. Вежливость или назойливость?

Фотография к материалу: Сервис. Вежливость или назойливость?
Фото: bazar.te.ua
02 апреля 2015, чт

В некоторых магазинах за покупателем тенью ходит охранник, заглядывая через плечо – не воруешь ли ты товар. Так куда я его засуну, если сумку оставила при входе, а в руках  прозрачная  корзинка?! 

Или в обувных лавках, где на витрине  стоит один  сапог (туфля, босоножка). Неужели кто-то возьмёт один башмак и убежит из магазина?

В другие придёшь – не успеешь оглянуться, как тут же бегут  продавщицы с одним и тем же вопросом: «Вам чем-то  помочь?» Милые, я, конечно, понимаю, что от вас требуют  обходительности, вежливости. Но если я пришла в этот магазин уже в сотый раз, то зачем мне нужна ваша услужливость? А если необходима  будет консультация, сама спрошу.  

А вот то, что продавцы стали здороваться с покупателями при входе, это замечательно. Ограничьтесь этим вежливым приветствием и наблюдайте издали. Покупатель сам обратится к вам, если будет нужно. В некоторых наших магазинах это уже усвоили и туда действительно приятно заходить.

Вера

Поделиться: