02 апреля 2015, чт
В некоторых магазинах за покупателем тенью ходит охранник, заглядывая через плечо – не воруешь ли ты товар. Так куда я его засуну, если сумку оставила при входе, а в руках прозрачная корзинка?! Или в обувных лавках, где на витрине стоит один сапог (туфля, босоножка). Неужели кто-то возьмёт один башмак и убежит из магазина? В другие придёшь – не успеешь оглянуться, как тут же бегут продавщицы с одним и тем же вопросом: «Вам чем-то помочь?» Милые, я, конечно, понимаю, что от вас требуют обходительности, вежливости. Но если я пришла в этот магазин уже в сотый раз, то зачем мне нужна ваша услужливость? А если необходима будет консультация, сама спрошу. А вот то, что продавцы стали здороваться с покупателями при входе, это замечательно. Ограничьтесь этим вежливым приветствием и наблюдайте издали. Покупатель сам обратится к вам, если будет нужно. В некоторых наших магазинах это уже усвоили и туда действительно приятно заходить. Вера Поделиться: |