Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №132/2024 от 26.11.2024

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Предпринимателей Кунгура научили, как выжить в конкуренции с торговыми сетями

Фотография к материалу: Предпринимателей Кунгура научили, как выжить в конкуренции с торговыми сетями
Автор фото: Елизавета Гилязова
26 ноября 2014, ср

«Консультант по маркетингу и продажам Юрий Печкин, Тольятти» - значилось в программе форума предпринимателей, который недавно прошёл в Кунгуре. Владельцы магазинов шаговой доступности выбрали этот семинар, чтобы узнать, как успешно конкурировать с крупными торговыми сетями.

Бизнесмены готовились увидеть кого-то постарше или посолиднее. Но Юрием Печкиным оказался молодой человек, похожий, скорее, на студента. Абсолютное внимание публики он завоевал, сообщив, что первый миллион заработал в 19 лет.

ЧТО ПРОДАВАТЬ

Первым делом консультант предложил выяснить преимущества небольших торговых точек перед торговыми сетями. Так вот, в маленьком магазине лучше налажено общение с покупателями, многих из них продавец знает в лицо, помнит, кого какой товар интересует.

На руку и высокая скорость обслуживания, и быстрая реакция на изменившиеся потребности населения. Жаль этого недостаточно для того, чтобы покупатель делал выбор исключительно в пользу Вашего магазина.

Юрий Печкин обратил внимание на простые правила, руководствуясь которыми предприниматель получит реальную возможность увеличить прибыль. Это – грамотный ассортимент и выкладка, правильная реклама, много продаж и больших покупок, выгодная цена, постоянные клиенты, лучший персонал и сервис.

- Ежемесячно оценивайте ассортимент. 20 % ассортимента приносят вам примерно 80 % прибыли - подумайте, зачем вам остальные товары, например «Тархун», который покупают раз в три месяца? Продавайте сопутствующие товары: к муке должны быть яйца, сахар, дрожжи, для кухни предложите барные стулья. Обращайте внимание на выкладку товара, пусть это будет аппетитное соседство. Делайте заметным то, что хотите продать, а не то, что итак отлично расходится. Используйте цветовую поддержку: яркие, цветные ценники.

В своей презентации консультант собрал удачные решения и типичные ошибки магазинов шаговой доступности. Иногда можно лишиться потенциального покупателя ещё на входе в магазин. Причина – внешний вид здания, название, наружная реклама, и даже то, что можно увидеть через стеклянную дверь магазина.

- Если мы там сразу увидим витрину, забитую пивом, то за хлебом и молоком не пойдём, мы понимаем, что там могут быть не очень приятные люди в очереди. Может оттолкнуть и окружающая территория, положите мостки, если у входа грязно, включите освещение, если темно, уберите мусор вокруг.

КАК ПРОДАВАТЬ

Юрий Печкин посоветовал участникам тренинга составить портрет своего постоянного клиента. Именно так можно определить, какой набор товаров его привлечёт и сконцентрировать на этом свою рекламу.

Отдельного разговора заслужил и продавец – точнее, то, как он себя ведёт, завидев потенциального покупателя. Уважает ли он клиента, или болтает с напарником, держит возле уха мобильник? Предоставляет выбор или навязывает покупку? Может ли посоветовать или беспомощно отвечает «не знаю»?   Владельцу торговой точки необходимо иногда выступить как в качестве продавца, так и покупателя, чтобы увидеть реальное положение дел в магазине.

- Научите продавать, пусть после каждого товара, названного покупателем, последует вопрос «И?» Предлагайте подобные и сопутствующие товары. Даже если клиент не купит их сейчас, он будет знать о них.

Предприниматели услышали много нового, но некоторые уловки показались им весьма спорными. В диалоге с консультантом бизнесмены поспешили отказаться от многих способов, которые успешно применяет в своей практике Юрий Печкин.

Возможно, не все готовы использовать хитрости маркетинга, считая их лишними в маленьком магазине, где всё давно устоялось. Но сбрасывать со счетов то, что в любой торговой сети имеется отдел маркетинга, тоже нельзя. И если нужна победа в конкурентной борьбе, придётся кое-что пересмотреть.

Марина Ларина

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

 

Поделиться:
Рубрики: Экономика    


Рейтинг: 1
Просмотры: 3047   Комментарии: 1

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии

Добавить комментарий
Серж
26.11.2014 14:45:27
Все эти прописные истины общеизвестны и без семинара, только их все равно наша торговля не соблюдает, все работают на авось.
 

Похожие

Полоска
Наверх