Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №10/2025 от Сегодня

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Если в доме нет тепла - жалуйтесь

02 октября 2013, ср

Если в доме нет тепла - жалуйтесь

C 3 по 18 октября 2013 года в Пермском крае будет работать «горячая линия» по пуску тепла в жилые дома и на социальные объекты.

Если в доме нет тепла - жалуйтесь

C 3 по 18 октября 2013 года в Пермском крае будет работать «горячая линия» по пуску тепла в жилые дома и на социальные объекты.

«Горячую линию» по пуску тепла проводит Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края. Жалобы на отсутствие тепла можно передать специалистам инспекции с 9.00 до 18.00 по телефонам: (342) 237-74-45, (342) 237-74-54. Подать заявление можно также на сайте инспекции http://www.iggn.permkrai.ru/priem/zayav/gilnadzor/ Для того, чтобы обращение с сайта было оперативно рассмотрено, необходимо указать: ФИО, полное описание проблемной ситуации; почтовый адрес с указанием номера квартиры; название управляющей организации; контактный телефон.

- Такая оперативная связь с населением позволяет выделить жалобы, связанные с прохождением отопительного сезона из общего потока обращений, поступающих в Инспекцию, оперативно устранить нарушения и обеспечить право граждан на теплый дом, - сказала начальник Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края  Светлана Токмакова.

Все обращения, поступившие от населения, будут рассмотрены инспекторским составом, при необходимости специалисты будут выезжать на место. Заявления жителей будут держать на контроле до момента восстановления теплоснабжения.

 

© iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 5
Просмотры: 1971   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх