город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №132/2024 от Вчера
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Квизбук «Литературный Олимп» - интеллектуально-развлекательное состязание в Центральной библиотеке Кунгура
Тест-драйв: кунгуряки привыкают к новым автобусам "Isuzu"
27 июня 2012, ср
Вторую неделю по кунгурским улицам едут новые импортные автобусы. Их приобрели для муниципального пассажирского предприятия. Попробуем выяснить, можно ли в их салоне почувствовать себя иностранцем? Заодно спросим у горожан. Вот он, подходит к остановке, крутобокий, желтый «Исузу», подсвечивая себе сдвоенными фарами. Первый плюс при посадке – ступеньки расположены низко. Сподручно забираться пожилым людям. Вторую неделю по кунгурским улицам едут новые импортные автобусы. Их приобрели для муниципального пассажирского предприятия. Корреспондент газеты "Искра" Дмитрий Спиридонов попытался выяснить, можно ли в их салоне почувствовать себя иностранцем? Заодно спросим у горожан. Вот он, подходит к остановке, крутобокий, желтый «Исузу», подсвечивая себе сдвоенными фарами. Первый плюс при посадке – ступеньки расположены низко. Сподручно забираться пожилым людям. По левую сторону салона пассажирские кресла стоят парами. По правую – одиночные. Всего их двадцать два. Женщина с сумками, которой не досталось места, тут же возмутилась: - Неудобный автобус! В наших сидений больше. Если быть точным, в «ПАЗах» городской модификации сидячих мест больше всего на три штуки. Даме по-джентльменски уступили кресло, и тогда она решила, что «Исузу» все-таки тоже ничего. Кресла стоят высоко, обзор из окон очень хороший. Смотреть вперед тоже ничто не мешает, ширмочка за спиной водителя почти не загораживает огромное ветровое стекло. - Управление ничем не отличается от любого другого, - говорит водитель Александр Киров. На приборной панели у него уже присутствуют непременные спутники автомобилиста: иконки святых покровителей. – Только коробка передач тут 6-ступенчатая (шофера поймут), а мощности дизеля хватило бы два таких автобуса тащить. Аптечка, огнетушители в порядке. Все системы работают. Есть вентиляция, есть гнездо для радиоприемника. Словом, ездить можно. На спидометре всего три тысячи километров намотано. Служебное место кондуктора вынесено далеко вперед, вровень с водительским. Постоянно протискиваться к нему туда и обратно – проблематично. Поэтому кондукторы по привычке садятся ближе к средней части салона. - На самом заднем сиденье сильно трясет, - сетует пассажирка Вероника Самохвалова. – Каждую дорожную кочку на себе почувствовала. Действительно, рессоры жестковаты. Тряска в автобусе ощущается повсюду. Где-то что-то поскрипывает и тихо дребезжит. Не будем забывать: комплектующие к машине изготовлены в Японии, а сборка – украинская. После обкатки, регулярного технического обслуживания, протяжки всех крепежей, глядишь, посторонние звуки сойдут на нет. - Впервые на таком автобусе еду, - оглядывается по сторонам кунгуряк Вениамин Иванович. – Непривычно. Входные двери устроены нормально, лесенки низкие. Жалко, с детской коляской нигде не расположишься. Еще опоры у кресел, вроде бы, жидковаты. Хотя я не механик, судить не берусь. - Здорово, если бы похожие автобусы по всему городу пустили, - мечтает Оксана, студентка. – Вместо «Газелей», где пассажиры коленками в нос упираются. В три погибели скорчишься и по салону идешь. Если кто-то баулов в проходе наставил, то сплошная акробатика получается. А попробуйте в «тэшку» в мини-юбке сесть или выйти? - Внутри шумновато от работающего дизеля, и ход по нашим дорогам нужен бы помягче, - дает оценку пассажир Алексей Ипатов. – Положительные моменты: в автобусе не душно, салон хорошо проветривается. Под рукой кнопка для подачи водителю сигнала об остановке. Двери есть и спереди, и сзади. Не надо куда-то лихорадочно проталкиваться. И внешний вид у новинки, дизайн кузова - стильные, современные. Посмотреть приятно. За минувшие несколько дней новые автобусы поколесили практически по всем маршрутам города. Судя по отзывам, «украинцы японского происхождения», зарекомендовали себя если не на «отлично», то на твердую «четверку» с хвостиком. © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2431 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеАварийный спортзал в Калининской школе отремонтируют за 3 млн рублей до 1 сентября27.06.2012, 00:00
2210 0
|