Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №82/2025 от 09.08.2025

Комментарии

Гостиный двор. Проект нормальный, по смете есть вопросы
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...

08.08.2025 16:27:30
Кунгурякам на заметку. От бумаги к цифровизации: почему элек...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...

03.08.2025 20:48:17
Надгробия перевёрнуты. Как ликвидировать следы вандализма на...
В первую очередь выявить вандалов.Кто это делал, кто давал разрешение, кто производил раздел участко...

28.07.2025 20:22:03
График отключения горячей воды в Кунгуре на летние месяцы в...
Вот жителям города интересно-кто от Администрации согласовывает графики отключения и кто контролируе...

21.07.2025 20:47:23
Памяти Владислава Одегова. Наш «искровец» шагнул в «Бессмерт...
С глубоким сожалением узнал о смерти Владислава Васильевича Одегова. Я познакомился с Владиславом В...

20.07.2025 22:51:51

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Тест-драйв: кунгуряки привыкают к новым автобусам "Isuzu"

27 июня 2012, ср

Тест-драйв: кунгуряки привыкают к новым автобусам "Isuzu"

Вторую неделю по кунгурским улицам едут новые импортные автобусы. Их приобрели для муниципального пассажирского предприятия. Попробуем выяснить, можно ли в их салоне почувствовать себя иностранцем? Заодно спросим у горожан.

Вот он, подходит к остановке, крутобокий, желтый «Исузу», подсвечивая себе сдвоенными фарами. Первый плюс при посадке – ступеньки расположены низко. Сподручно забираться пожилым людям.

Тест-драйв: кунгуряки привыкают к новым автобусам "Isuzu"

Вторую неделю по кунгурским улицам едут новые импортные автобусы. Их приобрели для муниципального пассажирского предприятия. Корреспондент газеты "Искра" Дмитрий Спиридонов попытался выяснить, можно ли в их салоне почувствовать себя иностранцем? Заодно спросим у горожан.

Вот он, подходит к остановке, крутобокий, желтый «Исузу», подсвечивая себе сдвоенными фарами. Первый плюс при посадке – ступеньки расположены низко. Сподручно забираться пожилым людям.

По левую сторону салона пассажирские кресла стоят парами. По правую – одиночные. Всего их двадцать два. Женщина с сумками, которой не досталось места, тут же возмутилась:

- Неудобный автобус! В наших сидений больше.

Если быть точным, в «ПАЗах» городской модификации сидячих мест больше всего на три штуки. Даме по-джентльменски уступили кресло, и тогда она решила, что «Исузу» все-таки тоже ничего.

Кресла стоят высоко, обзор из окон очень хороший. Смотреть вперед тоже ничто не мешает, ширмочка за спиной водителя почти не загораживает огромное ветровое стекло.

- Управление ничем не отличается от любого другого, - говорит водитель Александр Киров. На приборной панели у него уже присутствуют  непременные спутники автомобилиста: иконки святых покровителей. – Только коробка передач тут 6-ступенчатая (шофера поймут), а мощности дизеля хватило бы два таких автобуса тащить. Аптечка, огнетушители в порядке. Все системы работают. Есть вентиляция, есть гнездо для радиоприемника. Словом, ездить можно. На спидометре всего три тысячи километров намотано.

Служебное место кондуктора вынесено далеко вперед, вровень с водительским. Постоянно протискиваться к нему туда и обратно – проблематично. Поэтому кондукторы по привычке садятся ближе к средней части салона.

- На самом заднем сиденье сильно трясет, - сетует пассажирка Вероника Самохвалова. – Каждую дорожную кочку на себе почувствовала.

Действительно, рессоры жестковаты. Тряска в автобусе ощущается повсюду. Где-то что-то поскрипывает и тихо дребезжит. Не будем забывать: комплектующие к машине изготовлены в Японии, а сборка – украинская. После обкатки, регулярного технического обслуживания, протяжки всех крепежей, глядишь, посторонние звуки сойдут на нет.

- Впервые на таком автобусе еду, - оглядывается по сторонам кунгуряк Вениамин Иванович. – Непривычно. Входные двери устроены нормально, лесенки низкие. Жалко, с детской коляской нигде не расположишься. Еще опоры у кресел, вроде бы, жидковаты. Хотя я не механик, судить не берусь.

- Здорово, если бы похожие автобусы по всему городу пустили, - мечтает  Оксана, студентка. – Вместо «Газелей», где пассажиры коленками в нос упираются. В три погибели скорчишься и по салону идешь. Если кто-то баулов в проходе наставил, то сплошная акробатика получается. А попробуйте в «тэшку» в мини-юбке сесть или выйти?

- Внутри шумновато от работающего дизеля, и ход по нашим дорогам нужен бы помягче, - дает оценку пассажир Алексей Ипатов. – Положительные моменты: в автобусе не душно, салон хорошо проветривается. Под рукой кнопка для подачи водителю сигнала об остановке. Двери есть и спереди, и сзади. Не надо куда-то лихорадочно проталкиваться. И внешний вид у  новинки, дизайн кузова - стильные, современные. Посмотреть приятно.

За минувшие несколько дней новые автобусы поколесили практически по всем маршрутам города. Судя по отзывам, «украинцы японского происхождения», зарекомендовали себя если не на «отлично», то на твердую «четверку» с хвостиком.

© iskra-kungur.ru 

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 13
Просмотры: 2578   Комментарии: 0

Рейтинг: 6.5/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Через социальные сети:


Войти | Регистрация



 

Похожие

Полоска
Наверх