город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №101/2025 от Вчера
Комментарии
Закон запрещает, а где он разрешает размещать эти отходы? И запрет не решает проблему захламления те...
А кто сможет правдиво объяснить, почему "верхняя" часть города была отключена на три часа? И это про...
А как не переплачивать за мусор, если в деревне имеешь дом, но там не живешь и не ночуешь и не мусор...
И чем же налоговая инспекция мотивировала свой запрет? Это что глупость или зависть или "миллионы",...
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Записки старого ворчуна. Узкое место
12 июля 2020, вс
Когда-то пешеходный переход на улице К. Маркса пролегал прямо через проезжую часть улицы Гагарина непосредственно перед Сылвенским автодорожным мостом. Что при интенсивном автомобильном движении не обеспечивало пешеходам безопасность, а автомобилистам – удобство движения. Ведь и перед мостом и на самом мосту постоянно создавались автомобильные пробки. Порой на переходе дело доходило даже до ДТП со смертельными исходами. И вот благодаря Администрации города появился пешеходный переход под Сылвенским мостом, что сразу разделило пешеходные и автомобильные потоки и обеспечило безопасность движения. Но удобство обеспечило не полностью. Сначала (видимо для экономии средств) переход был сделан по минимуму и получился очень коротким. И при этом очень неудобным и небезопасным, т.к. по крутым лестницам сложно было подниматься пожилым пешеходам, а молодым мамочкам с колясками – вообще невозможно! Затем была произведена реконструкция этого перехода: его удлинили, подъёмы и спуски стали более пологими, что сделало его гораздо более удобным как для простых пешеходов, так и для велосипедистов и для тех же мамочек с колясками. Но до сих пор нельзя сказать, что этот переход стал верхом совершенства и полностью удобным для всех. Почему-то строители на сравнительно широких прямых участках создали узкие повороты, что при плотном пешеходном потоке создаёт пешеходные пробки и приводит к потерям их времени. Таким образом, если раньше пробки были на мосту, то теперь – под мостом. Неужели строителям это сложно было сразу предвидеть и предусмотреть отсутствие узких мест на переходе? Но, как говорится, нет предела совершенству. Поэтому есть надежда, что строители проведут ещё одну небольшую реконструкцию и доведут всё-таки данный переход до полной кондиции! Старый ворчун Владимир Седавных НАРОДНАЯ ГАЗЕТА / Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |