Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №90/2025 от 06.09.2025

Комментарии

Где в Кунгурском округе 3 сентября не будет электроэнергии
А кто сможет правдиво объяснить, почему "верхняя" часть города была отключена на три часа? И это про...

04.09.2025 18:58:46
Как не переплачивать за вывоз мусора, когда живете на даче?
А как не переплачивать за мусор, если в деревне имеешь дом, но там не живешь и не ночуешь и не мусор...

29.08.2025 14:53:34
Опустевшие пеньки и новый торговый пятачок. У мини-рынка в Ч...
И чем же налоговая инспекция мотивировала свой запрет? Это что глупость или зависть или "миллионы",...

18.08.2025 22:03:44
Гостиный двор. Проект нормальный, по смете есть вопросы
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...

08.08.2025 16:27:30
Кунгурякам на заметку. От бумаги к цифровизации: почему элек...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...

03.08.2025 20:48:17

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Мусор долой! Жители Прикамья через соцсети могут добиться решения проблем

Фотография к материалу: Мусор долой! Жители Прикамья через соцсети могут добиться решения проблем
14 мая 2020, чт

Всё короче становится путь от простых жителей до кабинетов чиновников. Зачастую решить проблему можно, даже не выходя из дома. Ведь власти ведут системную работу с обращениями граждан в социальных сетях.

Как это работает

Обращаться по стандартной форме в официальные инстанции жители уже не хотят. Ожидание ответа и какой-то реакции от власти может затягиваться из-за бюрократической машины.

Но всё чаще достучаться до чиновников можно напрямую через интернет.

Актуальность работы с гражданами в соцсетях для государства сейчас высока. Работа с обратной связью – полезная практика, эффективность которой уже отметили некоторые губернаторы. Ещё до организации работы на системном уровне они направляли своих сотрудников на работу с обращениями граждан в соцсетях.

Решение проблем жителей в режиме «онлайн» помогает настроить диалог между обществом и государством. Да и у людей растёт доверие к власти, ведь проблема решается, человек услышан.

Например, 13 апреля жительница Губахи выложила в соцсети фото контейнерной площадки. Женщина возмущалась её состоянием. В комментариях и другие жители назвали адреса, по которым есть проблемы.

Уже на следующий день администрация города в комментариях ответила жителям, что распоряжение о наведении порядка уже дано. 16 апреля сотрудники администрации опубликовали фото чистой площадки и отчитались: «Работы выполнены».

Подобная история и в Краснокамске. 20 апреля жители сообщили о свалке, которая образовалась на контейнерной площадке. На опубликованных фото – разлетевшийся по округе хлам и переполненный контейнер.

В администрации города пояснили, что обычно порядок здесь наводят люди, получившие административные наказания в виде обязательных работ, но из-за режима самоизоляции, направить их на уборку сейчас нельзя. А вот переполненный контейнер вывезли.

А в Лысьве муниципальные власти очистили территорию после жалобы местной жительницы.

Рейтинг лучших

Напомним, в Прикамье решили составить рейтинг «чистоплотных» управляющих организаций.

Традиционные весенние субботники в этом году в крае проводиться не будут из-за режима самоизоляции. Территории дворов решили убрать силами органов местного самоуправления.

По словам начальника ИГЖН Пермского края Александра Евсюкова, в адрес УК и ТСЖ направлены требования о необходимости уборки и обработки подъездов до 25 апреля. До 30 апреля специалисты Инспекции проведут рейды по придомовым территориям для проверки качества уборки. По итогам будет составлен рейтинг УК и ТСЖ.

Управляющим компаниям и ТСЖ рекомендовали проводить дезинфекцию в местах общего пользования: подъездах домов, тамбурах, холлах, коридорах, лифтовых кабинах, на лестничных маршах и площадках. При этом особое внимание следует уделять дверным ручкам, перилам, кнопкам вызова лифтов, дверцам почтовых ящиков и домофонам. Обработка проводится силами УК и ТСЖ не реже 1-3 раз в неделю. Если управляющая организация не выполняет эти требования, то жители могут пожаловаться на нее в Роспотребнадзор по тел. 8 (342) 239-35-63.

По словам главы Прикамья Дмитрия Махонина, в общей сложности в регионе порядка 23 тысяч многоквартирных домов.

«Управляющие организации не должны требовать с жителей дополнительную плату за дезинфекцию. Работы должны быть оплачены из средств на содержание жилья. При этом использоваться должны только сертифицированные средства. Главная задача – обеспечить безопасность людей», – обозначил глава региона.

 

Поделиться:
Рубрики: ЖКХ    


Рейтинг: 2
Просмотры: 2812   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Через социальные сети:


Войти | Регистрация



 

Похожие

Полоска
Наверх