город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №102/2025 от 18.10.2025
Комментарии
Закон запрещает, а где он разрешает размещать эти отходы? И запрет не решает проблему захламления те...
А кто сможет правдиво объяснить, почему "верхняя" часть города была отключена на три часа? И это про...
А как не переплачивать за мусор, если в деревне имеешь дом, но там не живешь и не ночуешь и не мусор...
И чем же налоговая инспекция мотивировала свой запрет? Это что глупость или зависть или "миллионы",...
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Обратиться в образовательные организации можно через Платформу обратной связи Госуслуг
28 августа 2025, чт
На Платформе обратной связи Госуслуг (ПОС) доступно более 40 тем для обращений, касающихся вопросов образования. Жители Пермского края могут задать вопросы, связанные с благоустройством школ и детских садов, качеством питания в школьных столовых, безопасностью, электронными дневниками, оплатой за услуги образовательных учреждений, горячим питанием для младшекласников и прочие. Чтобы отправить сообщение, достаточно авторизоваться в личном кабинете на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и заполнить простую форму обращения - в выбранной теме описать ситуацию, при необходимости дополнить текст фотографиями, указать адрес учреждения, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки сообщение направляется для подготовки ответа в соответствующую организацию. Срок ответа составляет от 3 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также пользователь может оценить ответ на свое сообщение по 5-балльной системе или отправить вопрос на повторное рассмотрение. В 2025 году на федеральную Платформу жители Пермского края направили 34 тысячи обращений, более 32 тысяч обращений были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис, действующий в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных», позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах. Сейчас на ПОС жителям доступно более 700 тем для обращений. Самые частые поводы для обращений Прикамцев в 2025 году касались вопросов медицины - 11,8 тыс., электронной записи на прием к врачу - 6,1 тыс., содержания автомобильных дорог - 3 тыс., а также благоустройства - 2,2 тыс. Источник: Сайт губернатора и Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие![]() От всего «Доброго сердца». Группа волонтёров устраивает горячие обеды для нуждающихся27.08.2025, 15:49
![]() ![]() Кунгуряка приговорили к 3 годам лишения свободы за не менее 48 хищений из магазинов27.08.2025, 13:53
![]() ![]() |