Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.
![]() 28 августа 2025, чт
На Платформе обратной связи Госуслуг (ПОС) доступно более 40 тем для обращений, касающихся вопросов образования. Жители Пермского края могут задать вопросы, связанные с благоустройством школ и детских садов, качеством питания в школьных столовых, безопасностью, электронными дневниками, оплатой за услуги образовательных учреждений, горячим питанием для младшекласников и прочие. Чтобы отправить сообщение, достаточно авторизоваться в личном кабинете на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и заполнить простую форму обращения - в выбранной теме описать ситуацию, при необходимости дополнить текст фотографиями, указать адрес учреждения, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки сообщение направляется для подготовки ответа в соответствующую организацию. Срок ответа составляет от 3 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также пользователь может оценить ответ на свое сообщение по 5-балльной системе или отправить вопрос на повторное рассмотрение. В 2025 году на федеральную Платформу жители Пермского края направили 34 тысячи обращений, более 32 тысяч обращений были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис, действующий в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных», позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах. Сейчас на ПОС жителям доступно более 700 тем для обращений. Самые частые поводы для обращений Прикамцев в 2025 году касались вопросов медицины - 11,8 тыс., электронной записи на прием к врачу - 6,1 тыс., содержания автомобильных дорог - 3 тыс., а также благоустройства - 2,2 тыс. Источник: Сайт губернатора и Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеОт всего «Доброго сердца». Группа волонтёров устраивает горячие обеды для нуждающихсяВчера, 15:49
![]() ![]() |