Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №78/2025 от 26.07.2025

Комментарии

Надгробия перевёрнуты. Как ликвидировать следы вандализма на...
В первую очередь выявить вандалов.Кто это делал, кто давал разрешение, кто производил раздел участко...

28.07.2025 20:22:03
График отключения горячей воды в Кунгуре на летние месяцы в...
Вот жителям города интересно-кто от Администрации согласовывает графики отключения и кто контролируе...

21.07.2025 20:47:23
Памяти Владислава Одегова. Наш «искровец» шагнул в «Бессмерт...
С глубоким сожалением узнал о смерти Владислава Васильевича Одегова. Я познакомился с Владиславом В...

20.07.2025 22:51:51
В Пермском крае обеспечены связью все населённые пункты с чи...
Помнится, весной обещали в Кинделино поставить вышку мобильной связи. И где она? Одни слова в виде о...

17.07.2025 19:31:43
Кадровая болезнь. Как решается проблема дефицита медицинских...
Хотелось бы услышать причины создавшегося положения с дефицитом кадров.Да и озвученные показатели ка...

16.07.2025 18:07:34

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

В июле жители Прикамья направили почти 3 тысячи обращений через Платформу обратной связи

Фотография к материалу: В июле жители Прикамья направили почти 3 тысячи обращений через Платформу обратной связи
29 июля 2025, вт

С начала месяца жители региона направили на Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) 2959 обращений. Более 3,2 тысяч обращений, включая ранее поступившие, были рассмотрены специалистами и завершены.

Самые частые поводы для обращений жителей в июле текущего года касались вопросов здравоохранения (776) и электронной записи на прием к врачу (543), содержания автомобильных дорог (330), а также благоустройства (195).

Напомним, федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время на ПОС опубликовано 288 тысяч сообщений от жителей края, по 285,7 тысячам из них даны ответы.

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, через специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, а также в мобильном приложении “Госуслуги. Решаем вместе”.

Сейчас на ПОС жителям доступно более 700 тем для обращений.

После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.

Сервис реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных».

Источник: Cайт губернатора и
Правительства Пермского края permkrai.ru

Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 2
Просмотры: 250   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх