город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №6/2025 от Сегодня
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Строим, бурим, варим. Продолжаются работы по ремонту (а точнее - новому строительству) моста через Ирень
21 января 2025, вт
Продолжаются работы по ремонту (а точнее - новому строительству) моста через Ирень на улице Красноармейской в Кунгуре. Подрядчик «Мостоотряд № 123» зашёл на объект в сентябре 2024 года. В течение осени был полностью разобран старый иренский мост, построенный ещё до революции, в начале ХХ века. Заодно рабочие оценили качество «дедовского фундамента» под береговыми опорами старого моста. За сто с лишним лет фундамент сохранил монолитность, не просел, не дал ни единой трещинки. Даже жалко было ломать. Видимо, над ним потрудились настоящие мастера прошлого. Тем не менее разобрать старые конструкции пришлось. В данный момент на обоих берегах Ирени идут буровые работы. С каждой стороны моста будет установлено по двенадцать железобетонных свай, плюс в русле Ирени появятся две промежуточных опоры. Движение на площадке не прекращается ни на минуту. Гудят компрессоры, вяжут арматуру сварщики, хлопочут у станков буровые мастера.
- Общая длина нового моста вместе с подъездами будет составлять 112 метров, - говорит мастер участка Виктор Головин. - Непосредственно сам мост будет состоять из трёх пролётов по 33 метра каждый. Работы производятся как на берегах, так и в русле реки. Глубина бурения - порядка 50 метров. Одна из четырёх промежуточных стоек среди реки уже практически готова - скважина пробурена на проектную глубину, заполнена 75 кубометрами бетона. Осталось установить ещё три. Предполагалось, что в этом месте под рекой могут оказаться карстовые пустоты, однако ожидания не подтвердились. Под Иренью залегает сплошной грунт, причём местами очень неподатливый. Из-за этого процесс бурения отнимает больше времени, чем планировалось.
- Работы на участке ведутся круглосуточно, в дневную и ночную смену, - поясняет мастер. - Ночью бурим при свете прожекторов. В течение смены на объекте занято около 30 человек и до 10 единиц различной строительной техники, в том числе 100-тонный подъёмный кран. Не хочу делать поспешных прогнозов, но при сохранении нынешних темпов рассчитываем в марте-апреле закончить с самой трудоёмкой, опорной частью моста. Когда будет смонтирована основа, остальное уже проще. Уложить балки, оборудовать настил, установить ограждения. Во время разбора старого моста строителям сильно мешала труба газовой магистрали, перекинутая над рекой вплотную к нему. Эта труба, питающая заиренскую слободу, не позволяла установить в русле буровые станки. Однако вопрос переноса магистрали всё-таки удалось согласовать и решить. Газовая служба сделала прокол под рекой и уложила трубу примерно на 50 метров выше по течению, где она уж точно никому не помешает. В канун новогодних праздников новая магистраль была пущена в эксплуатацию, а мостостроители избавились от досадной помехи на площадке. Дмитрий Спиридонов Газета «Искра» № 5 (17241) от 18.01.2025 г. Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
226 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |