22 ноября 2021, пн
Представленный документ поможет жителям и гостям по-другому взглянуть на город. Во вторник, 16 ноября, на заседании регионального оргкомитета по организации и проведению празднования юбилея Перми был представлен брендбук 300-летия - руководство по использованию логотипа и фирменного стиля, а также своеобразный каталог идей того, как символика праздника может быть внедрена в официальных документах, общественных пространствах, на пермских товарах, упаковках подарков и т.д. Документ включает информацию о знаке 300-летия, цветах, шрифтах и принципах размещения логотипа, включая примеры того, как нельзя использовать логотип (например, нарушать его пропорции). «Главная задача брендбука - это не свод правил и регламентов, а креативная рамка, которая позволит творческим командам, предпринимателям интегрировать свои проекты и идеи в юбилей Перми», - подчеркнул Гавриил Гордеев, координатор разработавшей брендбук творческой группы. Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил подготовить документ в ноябре текущего года. По его словам, завершить работу по утверждению фирменного стиля и его авторской регистрации нужно в ближайшее время, поскольку приступить к созданию сувенирной продукции необходимо уже в начале 2022 года. По словам Гавриила Гордеева, брендбук базируется на утверждённом дизайне и образе официального логотипа юбилея Перми. Напомним, он представляет собой цифру 300, выполненную в виде так называемого контейнера, то есть формы, которую можно наделять разным смысловым и визуальным содержанием. Гавриил Гордеев отметил, что концепция этого логотипа была создана на основе предложений, поступивших от жителей Пермского края. Он поблагодарил прикамцев за многочисленные идеи и подчеркнул, что дизайнеры остановились на таком варианте визуального символа 300-летия Перми, который способен отразить в себе любой из предложенных пермяками образов города. В документе предложено использование в качестве бренд-элементов силуэтов городских достопримечательностей, которые благодаря такому решению предстают в непривычном свете. Они, как и сам логотип 300-летия Перми, также являются «контейнерами», в которых могут отражаться самые разные образы и изображения. «Бренд-элементы - это не только возможность украсить город или обозначить, какие события входят в юбилейный календарь. Бренд - это способ коммуникации. С его помощью мы хотим пригласить жителей и гостей города приглядеться к нему получше. Порой мы часто видим одни и те же улицы, здания, нам кажется, что мы все уже знаем и поэтому не замечаем их. Юбилей - это хороший повод освежить своё восприятие Перми. Посмотреть на него вновь, может быть взглянуть со стороны, ещё раз познакомиться с городом», - пояснил Гавриил Гордеев. В брендбуке в качестве возможных вариантов использования также предложены виды сувенирной продукции. Причём она разделена на зимние и летние версии, поскольку празднование юбилея города предполагает не одно событие, а целый ряд мероприятий в течение всего 2023 года. Члены регионального оргкомитета по празднованию юбилея краевой столицы представленный проект единогласно утвердили. В дальнейшем на основе документа будут разработаны и опубликованы правила использования фирменных элементов для оформления общественных пространств, брендирования мероприятий, изготовления сувениров. Сергей Орлов Искра Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
1734 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеКолхоз имени Чапаева из Кунгурского округа поздравляет юбиляров - тружениц тыла19.11.2021, 08:42
1464 0
|