Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №3/2025 от Вчера

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Офис «Ростелекома» в Кунгуре закрыли, как быть пенсионерам?

Фотография к материалу: Офис «Ростелекома» в Кунгуре закрыли, как быть пенсионерам?
28 апреля 2021, ср

Уже не раз в редакцию обращались пожилые люди с жалобами на всеобщую цифровизацию. Интернет, смартфон, «личные кабинеты» - голова кругом. Взрослые самостоятельные люди вынуждены постоянно просить помощи с платежами, потому что разобраться во всех новинках тяжело.

КАК ПЛАТИТЬ?

Вера Александровна Ястребова рассказала, что интернетом не пользуется, карточки у неё нет. Теперь она не знает, как оплачивать домашний телефон.

- Раньше платила через терминал. Приходила в узел связи, вводила свой номер телефона - всё, как научил консультант, который раньше помогал. Чеки долго не хранила, и теперь даже не знаю, какой у меня номер лицевого счёта.

В долгах пенсионеры ходить не привыкли, да и телефон - это жизнь, общение без преград. В этом месяце Вера Александровна попросила внучку из Саратова сделать платёж. Начислили, как оказалось, больше, чем обычно. За что? Спросить бы в офисе, но он закрыт.

- Однажды было такое, что к моей линии подключились. Кто-то болтает, а мне платить? Обратилась в офис, во всём разобрались. Распечатку дали, из которой мне всё ясно. Сейчас куда идти с вопросами?

У многих пожилых людей кнопочные телефоны. Они удобней: крупные цифры, никаких лишних значков на экране. Некоторые и картами пользуются с опаской, вдруг мошенники обманут.

НЕ ПРОСИЛИ

Мы спросили в «Ростелекоме», почему закрыт кунгурский офис и как теперь действовать кунгурякам, которые пользуются услугами компании.

Из официального ответа следует, что некоторые салоны связи теряют актуальность, нуждаются в закрытии. Причина в изменении потребностей клиентов, предпочтении делать покупки и получать сервисные услуги онлайн. Не последнюю роль играют ограничения, которые накладывает пандемия.

Вряд ли кунгурские пенсионеры просили перевести услуги в онлайн. Напротив, местные пожилые граждане регулярно обращаются в редакцию с жалобами на то, что «всё уходит в интернет». В материале «Онлайну бойкот» мы писали о том, что люди не хотят платить за электроэнергию через «личный кабинет» или банк, потому что для них это сложно. Ещё одна показательная ситуация - онлайн запись к врачу или на прививку. Даже терминал в здании поликлиники пенсионеры стараются обходить стороной.

«Нас никто этому не учил, разобраться самим не получается», - говорят наши возрастные читатели.

АЛЬТЕРНАТИВА

«Рассматривая решение о закрытии или переносе любого своего салона, компания всегда принимает во внимание ключевой фактор - обеспечение альтернативных вариантов обслуживания для клиентов.

Бизнес-процессы по взаимодействию с клиентами частично переводятся на дистанционный формат обслуживания, при этом граждане могут решить большинство вопросов без физического посещения салонов связи», - отмечает пресс-служба «Ростелеком».

Если не приходить в салон, то где оплачивать и как узнать информацию о своём счёте? Гражданам, в том числе пенсионерам, предлагают выбрать из нескольких вариантов. Это СМС на номер 900, оплата через приставку интерактивного телевидения, оплата банковской картой на сайте rt.ru, в разделе «Оплата», по телефону 8-800-100-08-00 или в мобильном приложении «Мой Ростелеком» без комиссий.

«Оплату можно произвести из «Личного кабинета» пользователя - lk.rt.ru. Он позволяет решать все вопросы с оператором связи без телефонных звонков, - сообщили в «Ростелекоме». - Контролировать свой баланс и оплачивать счета поможет обычный смартфон, для этого достаточно скачать мобильное приложение «Мой Ростелеком» и подключить обещанный платёж или «автоплатеж».

Ну и самый простой способ, которым уж точно воспользуются пенсионеры нашего города, - оплата за услуги связи в отделениях «Почты России» и офисах «Сбербанка».

Цифровизация продолжается, и это совсем не плохо. Плохо, что в этой гонке за всеобщим «онлайном» забывают реальных людей, аккуратных плательщиков, оставляя их один на один с бездушным дистантом.

Марина Ларина
Фото автора

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru


Добавляйте новости от газеты «Искра» в Избранное на Яндекс.Новости и вы всегда будете в курсе новостей города Кунгура и Кунгурского района

Поделиться:
Рубрики: Отраслевые темы    


Рейтинг: 22
Просмотры: 8904   Комментарии: 4

Рейтинг: 3.7/5 (Всего голосов: 22)

Комментарии

Добавить комментарий
Сергей
28.04.2021 18:40:21
Оплачивать, на сегодня, все услуги онлайн просто отлично. Только отсталость наших людей в современном мире, не дает им этой возможности.
Слава
29.04.2021 07:11:20
Все для людей.Что бы составить договор нужно ехать в Пермь.
Николай
29.04.2021 22:30:14
Кроме вопросов по оплате возникают и другие вопросы по взаимодействию граждан в Ростелекомом и зачастую эти вопросы необходимо решать в "устном", а не "он лайн" режиме.
Артем
30.04.2021 12:17:34
Платить онлайн действительно удобно, мне по-крайней мере. Но у тех, кто так не считает должна быть альтернатива. И как правильно написано, многие при оплате через оператора могли уточнить какие-то вопросы. Онлайн и телефонная поддержка Ростелекома не самый оперативный вариант. Бывает нужно приложить не мало усилий, чтобы прорваться через "говорящие головы" на специалиста, который решит проблему в считанные минуты. Подписание документов в электронном виде тоже не завтра примет массовый характер.
 

Похожие

Полоска
Наверх