город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №3/2025 от Вчера
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Офис «Ростелекома» в Кунгуре закрыли, как быть пенсионерам?
28 апреля 2021, ср
Уже не раз в редакцию обращались пожилые люди с жалобами на всеобщую цифровизацию. Интернет, смартфон, «личные кабинеты» - голова кругом. Взрослые самостоятельные люди вынуждены постоянно просить помощи с платежами, потому что разобраться во всех новинках тяжело. КАК ПЛАТИТЬ? Вера Александровна Ястребова рассказала, что интернетом не пользуется, карточки у неё нет. Теперь она не знает, как оплачивать домашний телефон. - Раньше платила через терминал. Приходила в узел связи, вводила свой номер телефона - всё, как научил консультант, который раньше помогал. Чеки долго не хранила, и теперь даже не знаю, какой у меня номер лицевого счёта. В долгах пенсионеры ходить не привыкли, да и телефон - это жизнь, общение без преград. В этом месяце Вера Александровна попросила внучку из Саратова сделать платёж. Начислили, как оказалось, больше, чем обычно. За что? Спросить бы в офисе, но он закрыт. - Однажды было такое, что к моей линии подключились. Кто-то болтает, а мне платить? Обратилась в офис, во всём разобрались. Распечатку дали, из которой мне всё ясно. Сейчас куда идти с вопросами? У многих пожилых людей кнопочные телефоны. Они удобней: крупные цифры, никаких лишних значков на экране. Некоторые и картами пользуются с опаской, вдруг мошенники обманут. НЕ ПРОСИЛИ Мы спросили в «Ростелекоме», почему закрыт кунгурский офис и как теперь действовать кунгурякам, которые пользуются услугами компании. Из официального ответа следует, что некоторые салоны связи теряют актуальность, нуждаются в закрытии. Причина в изменении потребностей клиентов, предпочтении делать покупки и получать сервисные услуги онлайн. Не последнюю роль играют ограничения, которые накладывает пандемия. Вряд ли кунгурские пенсионеры просили перевести услуги в онлайн. Напротив, местные пожилые граждане регулярно обращаются в редакцию с жалобами на то, что «всё уходит в интернет». В материале «Онлайну бойкот» мы писали о том, что люди не хотят платить за электроэнергию через «личный кабинет» или банк, потому что для них это сложно. Ещё одна показательная ситуация - онлайн запись к врачу или на прививку. Даже терминал в здании поликлиники пенсионеры стараются обходить стороной. «Нас никто этому не учил, разобраться самим не получается», - говорят наши возрастные читатели. АЛЬТЕРНАТИВА «Рассматривая решение о закрытии или переносе любого своего салона, компания всегда принимает во внимание ключевой фактор - обеспечение альтернативных вариантов обслуживания для клиентов. Бизнес-процессы по взаимодействию с клиентами частично переводятся на дистанционный формат обслуживания, при этом граждане могут решить большинство вопросов без физического посещения салонов связи», - отмечает пресс-служба «Ростелеком». Если не приходить в салон, то где оплачивать и как узнать информацию о своём счёте? Гражданам, в том числе пенсионерам, предлагают выбрать из нескольких вариантов. Это СМС на номер 900, оплата через приставку интерактивного телевидения, оплата банковской картой на сайте rt.ru, в разделе «Оплата», по телефону 8-800-100-08-00 или в мобильном приложении «Мой Ростелеком» без комиссий. «Оплату можно произвести из «Личного кабинета» пользователя - lk.rt.ru. Он позволяет решать все вопросы с оператором связи без телефонных звонков, - сообщили в «Ростелекоме». - Контролировать свой баланс и оплачивать счета поможет обычный смартфон, для этого достаточно скачать мобильное приложение «Мой Ростелеком» и подключить обещанный платёж или «автоплатеж». Ну и самый простой способ, которым уж точно воспользуются пенсионеры нашего города, - оплата за услуги связи в отделениях «Почты России» и офисах «Сбербанка». Цифровизация продолжается, и это совсем не плохо. Плохо, что в этой гонке за всеобщим «онлайном» забывают реальных людей, аккуратных плательщиков, оставляя их один на один с бездушным дистантом. Марина Ларина Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
8904 4
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |