город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №146/2024 от 28.12.2024
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
Расписание движения общественного транспорта по городу Кунгуру в новогодние и рождественские праздники
Зима на скоростях. В Кунгуре состоялся первый этап соревнований по зимнему автокроссу
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Уйдёт ли торговля в онлайн: что покажет перепись населения
19 ноября 2020, чт
Доля онлайн-продаж в России в 2020 году достигла 10 %. Это последствия не только пандемии, но и смены поколенческих предпочтений, сообщает сайт Всероссийской переписи населения. Как меняются потребительские настроения россиян и почему крупные корпорации и малый торговый бизнес с нетерпением ждут новых данных переписи, рассказал официальный сайт ВПН-2020 во Всемирный день шопинга - 11 ноября. Всемирный день шопинга - праздник новый. Он появился в 2009 году в Китае и приурочен к онлайн-распродажам, сопровождающим национальный День холостяка: цифры 11.11 символизируют одиночество. Со временем «холостой» статус праздника потускнел, день стал всемирным, как и проникновение электронной коммерции. Основным драйвером развития индустрии становится привычка «жить в сети», характерная для представителей Y-поколения. Согласно теории поколений, рождённые с 1985 по 2000-2003 годы с лёгкостью платят за удовольствия и также быстро стремятся заработать, они зависимы от соцсетей и лидеров мнений и не скупятся в оплате эмоций. Сегодня, по статистике, они всё активнее выходят на рынок труда, разбавляя более консервативное и экономное X-поколение. Согласно данным последней переписи населения, соотношение X/Y - 34,9 млн/32,5 млн человек, и это гарантирует, что онлайн не убьёт оффлайн-торговлю. В России с начала года, по словам профессора базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслава Чеглова, доля онлайн-заказов выросла примерно до 10 % в общем объёме розницы. - Ввиду второй волны ограничений из-за распространения коронавируса доля канала в обозримом будущем может достичь 20 %. Однако это не станет угрозой для традиционного ритейла. - Оффлайн-торговля не просто продолжит существовать, хотя и «встроит» в себя онлайн, но останется главным каналом продаж, поскольку полного доверия потребителя к онлайн-покупкам до сих пор нет, - прогнозирует эксперт. Это при том, что технически россияне готовы тратить деньги в интернете, что подтверждает статистика. Так, в сентябре 2020 года, по данным Росстата, объёмы продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям, по сравнению с августом 2020 года, выросли на 0,5 % (в сопоставимых ценах), с сентябрём 2019 года - в 2,3 раза! Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли выросла до 5,4 % против 2,6 % в сентябре 2019 года. В общем объёме интернет-торговли более 60 % приходится на долю DNS, Ozon, Wildberries, «М.Видео», «Ситилинк». Уровень проникновения интернета и «мобилизация» населения сейчас достаточно высоки. Подсчитано: в первом полугодии 2020 года количество россиян, выходящих ежедневно в интернет с мобильных устройств, достигло 142,7 млн человек. При этом у каждого гражданина - более двух устройств для мобильной связи. Информацию о том, как меняется состав населения страны, а с ним и ценностные ориентиры, присущие разным поколениям, может дать предстоящая Всероссийская перепись населения. Впервые применяемый Росстатом анализ больших данных (Big Data) позволит быстро получить точную статистику численности и других характеристик населения, которая позволит социологам и экономистам сделать анализ и прогноз относительно потребительских предпочтений россиян. Заинтересованность в такой информации уже высказали большие корпорации - Росстат обещает поделиться ей со всеми жителями страны бесплатно. «Крупный бизнес, который работает с данными, как «Сбербанк», «Яндекс», уже стоит в очереди за получением всего массива информации. Для более мелкого бизнеса будут интересны данные о составе населения на определённых территориях. Перед открытием любой точки продаж предпринимателю нужно знать, где его потребитель находится. Сейчас коммерсанты выкладывают большие деньги за подобные исследования. Теперь эту информацию можно будет найти в свободном доступе на нашей BI-платформе. Любой бизнесмен, которой захочет открыть точку продажи, зайдёт к нам на сайт и сможет увидеть социально-демографический портрет жителей любого населённого пункта. И уже точно решит: стоит ли открывать продуктовый магазин или лучше спортивный, а может быть - товары для детей, если в районе высокая рождаемость и много молодых семей. Всё это будет полностью бесплатным», - говорил ранее заместитель главы Росстата Павел Смелов. Напомним, что в труднодоступных территориях России перепись стартовала в октябре, основной же её этап пройдёт с 1 по 30 апреля 2021 года. Сергей Орлов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
1854 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие«Спасибо, ставлю лайк!» Соцсети помогают жителям Прикамья взаимодействовать с властью17.11.2020, 14:11
2958 0
|