город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №133/2024 от 28.11.2024
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Квизбук «Литературный Олимп» - интеллектуально-развлекательное состязание в Центральной библиотеке Кунгура
Вниманию кунгуряков: изменения в графике работы Управления ПФР
18 сентября 2020, пт
В целях доступности и улучшения качества предоставления государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации для граждан Кунгура и Кунгурского района изменён график работы клиентской службы Управления: Понедельник, вторник, четверг - с 8.00 до 20.00 (без перерыва на обед). Приём граждан в клиентской службе Управления ведётся только по предварительной записи. Записаться на приём в УПФР в Кунгуре и Кунгурском районе можно по телефону 3-27-11 либо на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (pfrf.ru). Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, обратившись по телефону «горячей линии» Управления 2-10-65. В среду с 9.00 до 18.00 и пятницу с 9.00 до 16.45 проходит приём по жизненно важным вопросам (пособие на погребение, регистрация в ЕСИА, предварительная оценка пенсионных прав). В настоящее время имеется возможность получить необходимую услугу дистанционно через «личный кабинет застрахованного лица» либо в МФЦ. Выдача сертификатов на материнский (семейный) капитал, установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) лицам, имеющим инвалидность, не требует посещения Управления и происходит в беззаявительном порядке. Управление напоминает о возможности персонального телефонного консультирования с использованием кодового слова. Наличие такого «пароля» позволяет гражданину прямо по телефону получать не общую, а конкретную информацию. Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своём «личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства (по предварительной записи). Т.Ю. Толмачёва, Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
3241 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |