город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №140/2024 от 14.12.2024
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Плита на проверку. Кто и как должен проводить техобслуживание газового оборудования?
15 августа 2020, сб
Газовая компания ответила на вопросы жителей. Жители многоквартирного дома в Кунгуре по улице Свободы в конце июля увидели объявления о плановой проверке газового оборудования. Но не все владельцы квартир пустили специалистов для плановой проверки. Одни побоялись мошенничества. Другие не смогли быть дома в день проверки из-за работы. Люди забили тревогу, опасаясь отключения газа. Редакция «Искры» выяснила, что работы по техобслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования в доме 53 по улице Свободы АО «Газпром газораспределение Пермь» выполняло 21 июля в рамках договора, заключённого с «ДУ №6». Управляющую организацию проинформировали о проверке в установленные сроки, то есть не позднее, чем за 20 дней до проведения работ. Временное отключение и последующее восстановление газоснабжения выполнили в тот же день. К жителям, которые не обеспечили доступ в тот день, организовали повторные выходы 23 и 24 июля. Такие ситуации возникают регулярно, поэтому редакция обратилась в АО «Газпром газораспределение Пермь» с просьбой ответить на наиболее частые вопросы кунгуряков. - Когда проводятся проверки газового оборудования? - Техобслуживание ВДГО/ВКГО должно выполняться не реже одного раза в год. Дата и время выполнения работ в многоквартирных домах и квартирах планируются путём составления графиков. Информацию о планируемых работах можно получить из открытых источников: сети Интернет (сайт ugaz.ru), а также объявлений на общедоступных стендах. - Как узнать, что проверку проводит именно сотрудник «Газпром газораспределение Пермь»? - Сотрудники должны быть одеты в спецодежду с надписью «Газпром газораспределение Пермь», иметь служебные удостоверения с фотографией и печатью. Советуем жителям требовать предъявить удостоверение в раскрытом виде. При возникновении сомнений обратитесь в свою управляющую организацию и уточните информацию. - Может ли специалист при проверке произвести ремонт или отключить газ для конкретной квартиры? - Сотрудники при выполнении техобслуживания могут провести ремонт газоиспользующего оборудования при наличии технической возможности, и если не требуется замена узла (детали) оборудования. В случае выявления аварийного технического состояния оборудования либо факторов, препятствующих его безопасной эксплуатации, в том числе негерметичности, неустранимой в рамках техобслуживания, сотрудник газовой службы обязан приостановить газоснабжение. - Может ли специалист обязать купить оборудование или установить газовый счётчик? - При выявлении необходимости замены газоиспользующего оборудования по причине превышения срока эксплуатации сотрудник выдаёт пользователю рекомендацию о замене. Где, когда и какое оборудование ему приобрести и установить, пользователь решает сам. При выполнении техобслуживания сотрудники обеспечены небольшим ассортиментом товаров (гибкая подводка, газовый кран, прибор учёта газа), обязать абонентов приобрести такой товар они не могут. - Всегда ли потребитель обязан платить за обслуживание? Нет ли льгот при оплате услуг? - Находящиеся в квартире газопровод после крана и газоиспользующее оборудование являются внутриквартирным газовым оборудованием, которое находится в зоне ответственности пользователя жилого помещения. Собственник несёт бремя содержания своего имущества, обязан содержать внутриквартирное газовое оборудование в исправном состоянии и обеспечивать своевременное техобслуживание, оплачивать работы (услуги) по техобслуживанию и ремонту в полном объёме в установленные сроки. Стоимость услуг (работ) рассчитывается на основании прейскуранта АО «Газпром газораспределение Пермь». Ценовая политика Общества не предусматривает скидок: для всех потребителей цены должны быть одинаковыми с целью недопущения дискриминации. - Что делать потребителям газа, которые не могут находиться в квартире в день проверки? - Гражданин обязан обеспечить доступ к внутриквартирному газовому оборудованию и эксплуатировать его в соответствии с установленными техническими требованиями. Если не обеспечить доступ в квартиру, техобслуживание газового оборудования провести невозможно. Такая ситуация несёт потенциальную угрозу возникновения аварии, утечек газа или несчастного случая не только жителям квартиры, но и их соседям. Если собственник игнорирует требования по выполнению техобслуживания и обеспечению доступа, информация направляется в Инспекцию государственного жилищного надзора для привлечения собственника к административной ответственности. - В каких случаях отключают подачу газа? - Приостановка подачи газа, осуществлённая на основании пунктов 77, 78 и 80 Правил пользования газом, длится до устранения собственником причин, ставших основанием для приостановки. (Вот лишь некоторые причины: угроза возникновения аварии, утечек газа или несчастного случая, монтаж газопроводов сетей газопотребления, переустройство газового оборудования, проведённое с нарушением законодательства, отказ два и более раз в допуске для проведения работ по техобслуживанию, отсутствие договора о техобслуживании и ремонте газового оборудования, истечение нормативного срока службы оборудования - Прим.авт.). - Как восстановить подачу газа? - Для восстановления подачи газа собственник должен обратиться в АО «Газпром газораспределение Пермь» в рамках действующего договора о техобслуживании. Самостоятельные действия по замене, подключению и ремонту могут привести к чрезвычайным ситуациям. Единый номер телефона для приёма заявок – 8-800-3000-104. Возможно оформление заявки через сайт lk.ugaz.ru. Хотим отметить, что сотрудники газовой компании каждое утро проходят термометрическую проверку, обеспечены масками, перчатками, дезинфицирующими растворами. Марина Ларина Нормативная база Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (вместе с "Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению"). Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
8274 3
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |