Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
MAX
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №110/2025 от 15.11.2025

Комментарии

В Кунгурской больнице новый руководитель - Степан Ронзин
Минздрав края не успокоится менять главврачей Кунгура, пока не найдет человека готового пойти на стр...

17.11.2025 22:01:57
Объявлен конкурс на лучший эскиз памятника «Кунгурякам, захо...
Кладбище было вполне нормальным еще в шестидесятые годы. Не надо придумывать небылицы и обелять, нав...

12.11.2025 17:41:39
Интервью с новым главврачом Кунгурской больницы Сергеем Выле...
Понятно,что вынужденное увольнение прежнего гл. врача не остановит гнило текущую оптимизацию медицин...

06.11.2025 14:51:39
Хостел закрылся. Супруги Якутовы объявили о прекращении рабо...
Спасибо большое за все!❤️❤️❤️ Вы лучшие в Кунгуре, и не т...

03.11.2025 20:43:51
С 1 сентября вводится прямой запрет на складирование древесн...
Закон запрещает, а где он разрешает размещать эти отходы? И запрет не решает проблему захламления те...

18.09.2025 21:02:24

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Что происходит? «Пермэнергосбыт» объясняет причину увеличения потока клиентов в своих офисах

Фотография к материалу: Что происходит? «Пермэнергосбыт» объясняет причину увеличения потока клиентов в своих офисах
17 октября 2018, ср

В октябре многие посетители офисов ПАО «Пермэнергосбыт» были неприятно удивлены: в помещение с трудом можно было даже войти, не то что занять очередь или пройти к стойке для покупки товара. Как поясняют в компании, ажиотаж вызван волнообразным увеличением нагрузки на офисы после введения единой квитанции: ведь сегодня по квитку от «Пермэнергосбыт» можно оплатить не только электроэнергию, но также тепло и горячую воду.

«Конечно, мы ожидали, что посетителей станет больше, но к такому наплыву, если честно, готовы не были. Причем большая часть посетителей приходит для совершения операций, которые давно доступны в удаленном режиме - например, передать показания, оплатить квитанции или задать простой, не требующий обращения к лицевому счету потребителя вопрос. Потому хотелось бы обратиться ко всем жителям Кунгура с просьбой более активно использовать удаленные способы связи с нашей компанией, что позволит вам не посещать офис, сэкономить время, а в ряде случаев и нервные клетки - длительное ожидание редко кому приходится по вкусу» - говорит заместитель директора Кунгурского отделения ПАО «Пермэнергосбыт» Оксана Варламова.

Самым удобным способом посетить офис «Пермэнергосбыт», не посещая его, является «Личный кабинет» на сайте компании по адресу permenergosbyt.ru. Для доступа в свой кабинет вам достаточно ввести в соответствующие поля свой лицевой счет (есть на квитанции), фамилию (без инициалов) и номер телефона, указанный в договоре. В случае, если номер телефона некорректен - попал в договор когда-то давно и вы его уже не помните - то уточнить актуальный номер можно по телефону 8 (342) 200-63-00, назвав номер своего лицевого счета, фамилию и адрес проживания.

В «Личном кабинете» вы можете передать показания, оплатить квитанции, посмотреть историю начислений и оплат, заглянуть в архив квитанций прошлых периодов, задать вопрос специалистам компании. «В «Личном кабинете» вы не можете, разве что, заключить новый договор или получить справку с печатью. В остальном все, за чем вы приходите в офис, там есть. И любые операции можно провести дома, буквально не вставая с дивана» - говорит Оксана Варламова.

Кроме того, удаленно передать показания можно по телефонам 8 (342) 200-63-00, 8 (342) 263-36-33. Оплатить квитанции можно все так же через банкоматы, отделения и мобильное приложение Сбербанка, Почтобанка и на Почте России.

Вместе с тем энергетики все-таки просят пользоваться именно «Личным кабинетом», как наиболее простым и доступным способом взаимодействия с компанией. «Это такая штука: стоит попробовать один раз, и больше не захочется идти в отделение, на почту или в банк. Весь функционал отделения - прямо в вашем компьютере. И визиты в наши офисы надо будет совершать лишь в редких случаях: при продаже квартиры, получении акта сверки или вопросу, для которого необходима консультация» - говорит Оксана Варламова.

Поделиться:
Рубрики: ЖКХ    


Рейтинг: 4
Просмотры: 6974   Комментарии: 3

Рейтинг: 3.3/5 (Всего голосов: 4)

Комментарии



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Через социальные сети:


Войти | Регистрация



Nikola
17.10.2018 20:33:01
Доброй души человек Оксана Варламова - и кто же мне на сайте объяснит откуда у меня взялись эти непонятные начисления? Впрочем и в офисе тоже ничем не помогли. Зато дала ответ, который не дал никакого прояснения ситуации
Тамара
18.10.2018 15:09:30
Вчера смогла дозвониться до пермского офиса по номеру телефона, указанному в квитанции. Мне быстро и достаточно понятно дали все разъяснения по непонятным начислениям. Одна сумма - за какой-то из летних месяцев, когда квитанции на эл. энергию не выставлялись, а вторая - перерасчет по подогреву гор. воды. Все четко и понятно. Правда пришлось "повисеть" на телефоне в ожидании минут 10 :-)
Владислав
19.10.2018 02:38:13
(ред. Администратором) Зачем брать себе то, с чем справиться не можете. Не хочу я в лк, может я живое общение люблю. Да и черт ногу сломит в этом вашем лк.
 

Похожие

Полоска
Наверх