город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №143/2024 от 21.12.2024
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
Двадцатка лучших. В Кунгуре прошла церемония вручения знаков «Гордость Пермского края»
ДТП с двумя грузовыми автомобилями произошло на федеральной автодороге около Кунгура
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Жители Прикамья переходят на прямые платежи с сетевыми компаниями
19 октября 2017, чт
18 октября на заседании Правительства Пермского края обсудили итоги старта отопительного сезона в Прикамье. «Отоплением обеспечено 100% многоквартирных жилых домов - а их свыше 29,5 тысяч. На проведение предзимних работ в этом году выделили более 1,2 млрд рублей - это на 7% больше, чем в предыдущем», - озвучил итоговые показатели по входу в отопительный сезон губернатор Пермского края Максим Решетников и передал слово для доклада Антону Удальеву. Как пояснил зампред Правительства Пермского края - руководитель Региональной службы по тарифам Антон Удальев, дополнительно построено, отремонтировано или проведена реконструкция 72 км тепловых сетей, 260 км водопроводных сетей, 19 котельных. Отличие этого отопительного сезона - активная работа с населением. Параллельно с запуском тепла была открыта «горячая линия». «В результате мы получили активный отклик от граждан: поступило более 1 000 обращений (в 4 раза больше, чем в прошлом году). При этом 80% жалоб, поступивших на «горячую линию», были решены в течение суток», - отметил А. Удальев. По его информации, при подготовке к отопительному сезону существовали риски, связанные с высоким уровнем задолженности предприятий ЖКХ за топливно-энергетические ресурсы и высокой степени износа сетей и оборудования на ряде объектов. При этом большинство жителей региона (92%) добросовестно оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Цепочка неплатежей складывается в между управляющими компаниями, теплоснабжающими и ресурсоснабжающими организациями. В результате проведенной РСТ работы задолженность перед «газовиками» и «энергетиками» была сокращена. Задолженности за потребленный природный газ перед ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» сократилась на 166 млн рублей. Перед ПАО «Пермэнергосбыт» за потребленную электроэнергию - снизилась на 39,4 млн руб. Одним из инструментов предотвращения накопления долгов многоквартирных домов перед сетевыми компаниями являются прямые платежи. С начала года рост лицевых счетов для осуществления прямых расчетов с ресурсоснабжающими компаниями составил 67%. В январе число лицевых счетов было 193 тысячи, на октябрь - 322 тысячи. Оплата тепловой энергии непосредственно коммунальным предприятиям осуществляются собственниками жилых помещений всех многоквартирных домов в Кунгурском, Березниковском городских округах, Кизеловском муниципальном районе, Верещагинском и Краснокамском городских поселениях. Общая задолженность управляющих компаний Пермского края составляет 749 млн рублей. Как пояснил А. Удальев, сформирован список из 12 управляющих компаний, у которых накоплены наибольшие долги в Пермском крае. В частности, в него входят: ООО «УК «ГАРАНТ» (152,4 млн рублей), «ООО «УК Моторостроитель» (150,6 млн рублей), ООО «Закамская управляющая компания» (128,4 млн рублей), ООО УК «ЖИЛСЕРВИС» (72, 2 млн рублей). Помимо работы с должниками, которую проводят сами ресурсоснабжающие организации, будет создан рейтинг управляющих компаний. В Пермском крае есть и позитивный опыт работы управляющих компаний. В частности на заседании Правительства присутствовал директор «УК ЭксКом» Сергей Шалабот. При жилом фонде 199 домов (это 815 тысяч кв.м.) компания не имеет задолженностей перед ресурсоснабжающими организациями и содержит дома в надлежащем состоянии. На результаты работы управляющей компании, по словам С. Шалабота, повлияло сразу несколько факторов: «В нашей работе важны своевременная подготовке его к отопительному сезону, грамотная организация работы персонала и финансовое взаимодействие с «сетевиками» - переход на прямые платежи от жителей». В качестве проблем, имеющихся в работе УК, были обозначены: самовольные перепланировки сетей в квартирах, не обеспечение доступа к инженерным сетям, бесхозные и транзитные сети в Перми. Также Сергей Шалабот выразил потребность в создании единой диспетчерской службы. Губернатор дал поручение учесть озвученные вопросы в работе РСТ и наладить трансляцию позитивного опыта на другие управляющие компании региона. Поделиться:
|
2318 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеВ понедельник, 25 сентября, в Кунгуре дан старт очередному отопительному сезону26.09.2017, 13:23
3252 0
|