город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №4/2025 от Сегодня
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Жители села Филипповка Кунгурского района, передавая показания электросчётчика, тратят много времени
28 июня 2017, ср
В прошлом году жителям Филипповки по региональной программе бесплатно установили приборы учета электроэнергии нового образца, показания по которым снимаются автоматически. Однако селян все равно обязывают передавать показания счётчика единому оператору, который находится в Перми. Это вызывает массу неудобств. В «горячие» дни - 19-21 числа дозвониться до него проблематично, а узнать необходимую информацию часто просто невозможно. Из Перми Кунгурский район не увидишь, дел не разумеешь. В редакцию обратился 76-летний пенсионер из Филипповки Виктор Николаевич Иванов. Виктор Николаевич пишет: «Работники электроснабжения требуют, чтобы потребители электроэнергии подавали показания счетчиков в город Пермь до 21 числа каждого месяца по номеру 88003006633. Это не большой труд, но беда в том, что при передаче данных происходит большая трата времени. Вот пример. 21 мая был выходной день, поэтому попытался передать данные в понедельник 22 мая. Набрал нужный номер, терпеливо жду разговора с оператором. Время идет, а мне все твердят: «Будьте на связи, будьте на связи, будьте на связи…» Когда обо мне вспомнили, то попросили позвонить 23 мая. Во вторник, 23 мая, на сотовом телефоне набираю снова 88003006633, то есть, куда я должен передать показания счетчика. Вначале слышалась музыка, затем сказали, какие кнопочки нужно нажать. Нажал, жду. Звучит реклама, что можно купить в Пермэнерго. Реклама прошла, терпеливо выслушал, через какое-то время сообщают: «Оставайтесь на линии». Жду, снова звучит реклама. Так выслушал 8 реклам. После этого передал показания счетчика. Хотел оператору задать вопрос, но мне ответили, что меня переключат на другого оператора. Снова пришлось ждать, прослушал еще три рекламы. Потом мне предложили остаться на линии или позвонить на другой день. Но я терпеливо ждал, когда на меня обратят внимание. Наконец нужный мне человек подошел к телефону и я обратился к нему с вопросом: «Чтобы передать показания счетчика, приходится терять много времени в ожидании оператора. Что будет, если я не буду сообщать показания?» Мне ответили, что тогда мне предъявят счет по среднему тарифу. У нас в Филипповке стоят счетчики нового образца, показания с них снимаются автоматически. Данные поступают в Кунгуре на два адреса: улица Свердлова, 56 и улица Крестьянская, 8. Спрашивается, зачем нервировать потребителей электроэнергии и отнимать их время? И совсем не хочется после общения с операторами пить успокоительные средства и мысленно приложить их крепким русским словом». В трубке - запись рекламы Корреспондент «Искры» набрала указанный номер единого оператора, который находится в Перми. И действительно, прежде чем на другом конце провода зазвучал живой голос, прошло около десяти минут. Все эти десять минут звучала реклама и фраза «оставайтесь на линии». И все же я дождалась живого голоса. Ответивший мужчина, услышав суть вопроса по поводу автоматических счетчиков, несколько раз пытался перевести меня на другого консультанта. Но безуспешно. Звонок разъединялся, приходилось набирать номер снова и снова. Работа на местах После этих безуспешных переговоров с пермскими специалистами я позвонила уже в Кунгурское отделение ПАО «Пермэнергосбыт». И спросила, обязательно ли ежемесячно передавать данные с автоматических счётчиков? - С указанного дома данные прибора учета, действительно, поступают автоматически к нам, - сказал голос в трубке. - Также есть передаваемые через интернет данные прибора учета от самого потребителя. Такой прибор учета позволяет уйти от ежемесячных хлопот по передаче показаний. Достаточно записывать их для себя и раз в полгода передавать их нам или единому оператору. В случае разногласий по показаниям, можно обратиться в офис или позвонить к кунгурскому оператору по работе с абонентами по телефону 3-11-39. Что ни говори, а работа на местах необходима. Её нельзя заменить единой операторской службой, можно только дополнить. И если оператор у электриков находится в Перми, что в принципе не так далеко, то у банка - вообще в Москве. Туда звонить, действительно, только время тратить. Ирина Соловьева Фото Натальи Шейфер Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
3478 1
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеВ ГИБДД составили рейтинг автошкол Кунгура, Кунгурского и Берёзовского районов27.06.2017, 16:09
3237 0
|