Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №134/2024 от 30.11.2024

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

МФЦ Пермского края заработали быстрее, чем в прошлом году

Фотография к материалу: МФЦ Пермского края заработали быстрее, чем в прошлом году
21 июня 2017, ср

На заседании правительства Пермского края обсудили работу многофункциональных центров. Время ожидания в этих учреждениях в регионе за последние три месяца снизилось с часа до 7-8 минут. Повышается количество граждан, пользующихся электронными госуслугами.

Глава Пермского края Максим Решетников отметил, что в Пермском крае работает 53 филиала МФЦ. По итогам прошлого года они оказали почти миллион услуг в краевом центре, и чуть больше 800 тысяч - в крае.

«Это серьезные цифры. Полагаю, в этом году они будут еще больше: если в прошлом году ежедневно в МФЦ обращались чуть больше 7 тысяч человек, то в этом - уже почти 9 тысяч. Люди привыкают использовать электронные сервисы. Работа МФЦ вызывала нарекания зимой - посетители проводили в очередях по часу. Краевому минсвязи давалось поручение проанализировать работу МФЦ. Острота проблемы снизилась - теперь нужно двигаться дальше. Задача - чтобы максимальное количество людей получали услугу за одно посещение», - добавил Максим Решетников.

Как рассказал министр информационного развития и связи Павел Шевыров, сеть многофункциональных центров сегодня - самый эффективный инструмент получения госуслуг в Пермском крае. Всего в регионе работает 266 филиалов и центров «Мои документы». Все филиалы имеют широкополосный доступ к интернету.

Более 80% посетителей МФЦ составляют физические лица. Наиболее востребованы услуги Управления Росреестра (57%) - получение сведений о собственнике, постановка на кадастровый учет, регистрация индивидуальных предпринимателей, 19% обращений - услуги МВД: регистрация, учет, оформление российского и заграничного паспорта. В Перми доля юридических лиц в два раза выше, чем по территории края.

Основная задача МФЦ сегодня - чтобы получение услуг стало более комфортным, сократилось время ожидания в очереди. В этом направлении есть положительные результаты. Если в марте 2017 года среднее время ожидания в центрах «Мои документы» в Перми составляло более часа, то сейчас оно снижено до 7 минут 42 секунд в Перми и до 8 минут 47 секунд по краю. Достижение таких результатов стало возможным благодаря набору новых специалистов, внедрению новой системы мотивации сотрудников, грамотному распределению потока заявителей.

По словам Павла Шевырова, одна из основных задач - увеличить популярность электронных услуг. Сегодня есть возможность получить услугу за одно посещение, отправив заявление в электронном виде, и затем, посетив многофункциональный центр один раз, чтобы получить документы. Нуждается в оптимизации и сама сеть филиалов, которые сегодня загружены неравномерно.

В планах министерства - подключение территориальных отделов МФЦ к скоростному интернету, непрерывное повышение квалификации сотрудников, обеспечение доступа в центры для маломобильных граждан.

Максим Решетников поручил Павлу Шевырову представить оптимизированную схему размещения филиалов и продолжать работу по увеличению числа пользователей электронных услуг. 

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 2
Просмотры: 1433   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх