город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №83/2025 от Вчера
Комментарии
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...
В первую очередь выявить вандалов.Кто это делал, кто давал разрешение, кто производил раздел участко...
Вот жителям города интересно-кто от Администрации согласовывает графики отключения и кто контролируе...
С глубоким сожалением узнал о смерти Владислава Васильевича Одегова. Я познакомился с Владиславом В...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Как установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества?
10 ноября 2016, чт
Мы знаем, что «вроде бы куда-то» надо жаловаться, когда температура горячего водоснабжения не соответствует нормативу «не ниже 60 и не выше 75 градусов», когда горячая вода отключается на ежегодный ремонт больше чем на 14 суток, а комнатная температура в отопительный период явно ниже +20 °C, и гораздо ниже +22 °C в угловых комнатах. Но не помешает повторить, каким образом установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества? - При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги немедленно уведомляйте об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя, - разъясняет старший помощник прокурора Рустам Абдуллаев. - Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс, дату и время проведения проверки. Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании составляется акт проверки. Подготовил Дмитрий Спиридонов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |