Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

MAX
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №108/2025 от Вчера

Комментарии

Интервью с новым главврачом Кунгурской больницы Сергеем Выле...
Понятно,что вынужденное увольнение прежнего гл. врача не остановит гнило текущую оптимизацию медицин...

06.11.2025 14:51:39
Хостел закрылся. Супруги Якутовы объявили о прекращении рабо...
Спасибо большое за все!❤️❤️❤️ Вы лучшие в Кунгуре, и не т...

03.11.2025 20:43:51
С 1 сентября вводится прямой запрет на складирование древесн...
Закон запрещает, а где он разрешает размещать эти отходы? И запрет не решает проблему захламления те...

18.09.2025 21:02:24
Где в Кунгурском округе 3 сентября не будет электроэнергии
А кто сможет правдиво объяснить, почему "верхняя" часть города была отключена на три часа? И это про...

04.09.2025 18:58:46
Как не переплачивать за вывоз мусора, когда живете на даче?
А как не переплачивать за мусор, если в деревне имеешь дом, но там не живешь и не ночуешь и не мусор...

29.08.2025 14:53:34

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Как установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества?

10 ноября 2016, чт

Мы знаем, что «вроде бы куда-то» надо жаловаться, когда температура горячего водоснабжения не соответствует нормативу «не ниже 60 и не выше 75 градусов», когда горячая вода отключается на ежегодный ремонт больше чем на 14 суток, а комнатная температура в отопительный период явно ниже +20 °C, и гораздо ниже +22 °C в угловых комнатах. Но не помешает повторить, каким образом установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества?

- При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги немедленно уведомляйте об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя, - разъясняет старший помощник прокурора Рустам Абдуллаев. - Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс, дату и время проведения проверки.

Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

По окончании составляется акт проверки.

Подготовил Дмитрий Спиридонов

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Право    


Рейтинг: 3
Просмотры: 2316   Комментарии: 0

Рейтинг: 3.7/5 (Всего голосов: 3)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх