Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2024Блокстрой беседки февраль 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №23/2025 от Сегодня

Комментарии

Ключи от счастья. Продолжается заселение нового 8-этажного д...
Если квартиры предоставляются на условиях социального найма, то почему одна из квартир в этом доме у...

28.02.2025 21:15:40
Бюджет Кунгурского округа принят
А на что и сколько запланировано?

31.01.2025 17:31:33
Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Как установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества?

10 ноября 2016, чт

Мы знаем, что «вроде бы куда-то» надо жаловаться, когда температура горячего водоснабжения не соответствует нормативу «не ниже 60 и не выше 75 градусов», когда горячая вода отключается на ежегодный ремонт больше чем на 14 суток, а комнатная температура в отопительный период явно ниже +20 °C, и гораздо ниже +22 °C в угловых комнатах. Но не помешает повторить, каким образом установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества?

- При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги немедленно уведомляйте об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя, - разъясняет старший помощник прокурора Рустам Абдуллаев. - Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс, дату и время проведения проверки.

Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

По окончании составляется акт проверки.

Подготовил Дмитрий Спиридонов

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Право    


Рейтинг: 3
Просмотры: 2232   Комментарии: 0

Рейтинг: 3.7/5 (Всего голосов: 3)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх