Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №91/2025 от Сегодня

Комментарии

Где в Кунгурском округе 3 сентября не будет электроэнергии
А кто сможет правдиво объяснить, почему "верхняя" часть города была отключена на три часа? И это про...

04.09.2025 18:58:46
Как не переплачивать за вывоз мусора, когда живете на даче?
А как не переплачивать за мусор, если в деревне имеешь дом, но там не живешь и не ночуешь и не мусор...

29.08.2025 14:53:34
Опустевшие пеньки и новый торговый пятачок. У мини-рынка в Ч...
И чем же налоговая инспекция мотивировала свой запрет? Это что глупость или зависть или "миллионы",...

18.08.2025 22:03:44
Гостиный двор. Проект нормальный, по смете есть вопросы
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...

08.08.2025 16:27:30
Кунгурякам на заметку. От бумаги к цифровизации: почему элек...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...

03.08.2025 20:48:17

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Как установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества?

10 ноября 2016, чт

Мы знаем, что «вроде бы куда-то» надо жаловаться, когда температура горячего водоснабжения не соответствует нормативу «не ниже 60 и не выше 75 градусов», когда горячая вода отключается на ежегодный ремонт больше чем на 14 суток, а комнатная температура в отопительный период явно ниже +20 °C, и гораздо ниже +22 °C в угловых комнатах. Но не помешает повторить, каким образом установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества?

- При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги немедленно уведомляйте об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя, - разъясняет старший помощник прокурора Рустам Абдуллаев. - Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс, дату и время проведения проверки.

Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

По окончании составляется акт проверки.

Подготовил Дмитрий Спиридонов

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Право    


Рейтинг: 3
Просмотры: 2305   Комментарии: 0

Рейтинг: 3.7/5 (Всего голосов: 3)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх