Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №86/2025 от 23.08.2025

Комментарии

Опустевшие пеньки и новый торговый пятачок. У мини-рынка в Ч...
И чем же налоговая инспекция мотивировала свой запрет? Это что глупость или зависть или "миллионы",...

18.08.2025 22:03:44
Гостиный двор. Проект нормальный, по смете есть вопросы
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...

08.08.2025 16:27:30
Кунгурякам на заметку. От бумаги к цифровизации: почему элек...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...

03.08.2025 20:48:17
Надгробия перевёрнуты. Как ликвидировать следы вандализма на...
В первую очередь выявить вандалов.Кто это делал, кто давал разрешение, кто производил раздел участко...

28.07.2025 20:22:03
График отключения горячей воды в Кунгуре на летние месяцы в...
Вот жителям города интересно-кто от Администрации согласовывает графики отключения и кто контролируе...

21.07.2025 20:47:23

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Чего не хватает больнице Кунгура?

Фотография к материалу: Чего не хватает больнице Кунгура?
Фото из архива газеты "Искра"
12 ноября 2015, чт

Работу круглосуточного стационара городской больницы проверил кунгурской общественный совет по здравоохранению. Общественники оценили, насколько комфортно чувствуют себя пациенты этого лечебного учреждения.

Сегодня стационар - это шесть отделений, 77 палат, 249 коек. Здесь обслуживается население Кунгура и семи районов: Кунгурского, Кишертского, Ординского, Суксунского, Уинского, Октябрьского и Березовского.

Десант общественников работал на всех пяти этажах больницы. Комфортность пребывания пациентов оценивалась с помощью анкетирования и наблюдений.

На 30 вопросов анкеты ответили почти 50 пациентов. Самые высокие оценки получил больничный персонал – врачи и медсестры. Больше всего недовольств было высказано по поводу питания и качества мебели: тумбочек и стульев.

Члены совета отметили, что на всех этажах, кроме третьего, проведен ремонт. Помещения чистые, светлые, просторные, туалеты и ванные в рабочем состоянии. Для людей, испытывающих проблемы с передвижением, есть инвалидные коляски, каталки, два работающих лифта, на каждом этаже – информационные стенды со всей надлежащей информацией.

В целом организация работы стационара оценена  членами общественного совета на «хорошо».

По итогам проверки совет выработал рекомендации. Среди них – ремонт третьего этажа, оборудование окон тонированной пленкой, приобретение новых стульев и тумбочек, необходимость инициировать строительство автомобильной парковки, добавление в интерьер элементов домашнего уюта и разнообразие досуга пациентов.

Кстати, в этом могут помочь жители города. Если у кого-то «завалялись» лишние шашки, шахматы, домино или нарды, больница с благодарностью их примет.

Евгения Берклунд

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Медицина    


Рейтинг: 7
Просмотры: 4991   Комментарии: 7

Рейтинг: 4.4/5 (Всего голосов: 7)

Комментарии



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Через социальные сети:


Войти | Регистрация



евгений
12.11.2015 14:37:06
зайдите в туалет хирургического отделения.
горчица
12.11.2015 17:06:56
Когда возьмутся за питание в дет.больницах?Да кому нужны наши дети?Если само здравохр-е закрывает молочку в Перми,рекомендуют полезные смеси.
дядя
12.11.2015 19:13:00
Эти проблемы, товарищи, не исправимы. Россия, однако. (
ВВВ
13.11.2015 10:00:18
Ну вПерми хоть прокуратура вмешалась,а у нас когда молочку закрывали всем наплевать было.Травитесь дети американской гадостью.
гость
13.11.2015 10:39:48
Как связаться с общественным советом?
Марина Ларина
13.11.2015 11:34:27
В общественный совет по медицине можно обратиться через консультанта Кунгурского филиала Центрального территориального управления по организации медицинской помощи Галину Николаевну Кобелеву по телефону 2-01-41.
Гость
25.11.2015 21:20:25
Да, ремонт дело хорошее, но хамское отношение обслуживающего персонала (я не имею в виду врачей и медсестер) оставляет желать лучшего!
 

Похожие

Полоска
Наверх