город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №108/2025 от Сегодня
Комментарии
Понятно,что вынужденное увольнение прежнего гл. врача не остановит гнило текущую оптимизацию медицин...
Спасибо большое за все!❤️❤️❤️ Вы лучшие в Кунгуре, и не т...
Закон запрещает, а где он разрешает размещать эти отходы? И запрет не решает проблему захламления те...
А кто сможет правдиво объяснить, почему "верхняя" часть города была отключена на три часа? И это про...
А как не переплачивать за мусор, если в деревне имеешь дом, но там не живешь и не ночуешь и не мусор...
Городская справка
| ‹ | › | |||||
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
О компенсации за ЖКХ для жителей Нагорного и Мохового
16 октября 2015, пт
Уважаемые жители микрорайона Нагорного и села Мохового! Напоминаем вам, что с 1 сентября 2014 года тепловые сети Нагорного перешли другому оператору - ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО» (далее - поставщик). С этого периода сведения об оплате за отопление, горячую воду, а для жителей с. Мохового и содержание жилья, поставщик в территориальное управление не предоставляет по причине того, что руководитель ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО» не подписывает Соглашение по обмену данными между ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО» и территориальным управлением социального развития по г. Кунгуру и Кунгурскому району. В связи с этим сделать расчет дополнительной ежемесячной денежной компенсации (далее - ДЕДК) за жилищно-коммунальные услуги на зимний период с учетом расходов за отопление и горячую воду льготникам, оплачивающим услуги данному поставщику, не предоставляется возможным. Граждане, которые дали согласие на автоматический расчет ДЕДК, вправе обратиться с заявлением о назначении дополнительной ежемесячной денежной компенсации в территориальное управление. При себе иметь подлинники и копии документов: - паспорт заявителя; - льготное удостоверение; - справка о составе семьи, выданная управляющей компанией или ТОК, либо домовая книга; - извещения и оплаченные квитанции по всем видам коммунальных услуг. Квитанции для расчета дополнительной ежемесячной денежной компенсации на последующий период предоставляются за 6 месяцев перед месяцем обращения, и рассчитывается средний размер компенсации. Рекомендуем вам при обращении иметь на руках оплаченные квитанции за один-два зимних месяца (т.е. октябрь, ноябрь 2015 г.). В ноябре 2015 года специалисты управления планируют выехать в Нагорный для приема заявлений. Дополнительная информация будет размещена в газете, а также будут развешаны объявления на магазинах, аптеке. Режим работы управления: понедельник-четверг с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Прием ведут специалисты на 1 этаже, кабинеты № 1 и 4. Телефоны для консультаций; 2-09-47; 3-45-39; 3-45-16; 2-01-04; 3-45-97. Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
3670 0 |
Комментарии |
Похожие |




17
6439
1














