Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №132/2024 от 26.11.2024

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Почему в Кунгуре перестали вывозить мусор?

Фотография к материалу: Почему в Кунгуре перестали вывозить мусор?
Фото: Сергей Зуев
23 апреля 2015, чт

На очередном заседании городской Думы народные избранники рассмотрели 9 вопросов. Активно обсуждалась проблема заваленных бытовыми отходами контейнерных площадок, с которых в последние несколько дней перестали вывозить мусор.

Заседание продолжалось 3 часа. И это при том, что вторник был праздничный – именно 21 апреля в Кунгуре отмечали 230-й день рождения Думы.

Основным вопросом стал «Отчет о результатах деятельности администрации города Кунгура и ее структурных подразделений за 2014 год». Докладывал глава Кунгура Роман Кокшаров. После выступления Роман Александрович ответил на ряд вопросов, в основном на темы жилищно-коммунального хозяйства.

Депутат Татьяна Высоцкая спросила о судьбе мазутной котельной на улице Луговой.

- Мы ещё в прошлом году приняли решение взять все угольные и мазутные котельные (их в Кунгуре 7) в муниципальную собственность и модернизировать их. Но застопорился процесс передачи этих котельных городу от «Тепловой энергетической копании». Конкурсный управляющий наложил в декабре арест на всё имущество ООО «ТЭК». Сделку пришлось приостановить. Но как только котельные станут муниципальными, мы сразу же будем переводить их на газ. Инвестор у нас есть. 

Много вопросов задал депутат Андрей Попов

- На ямочный ремонт в этом году заложены средства исходя из норматива – 200 квадратных метров в месяц. Это очень мало, - сказал Андрей Борисович.

- Если этого норматива не хватит, то мы будем однозначно средства добавлять, - пообещал глава.

- Куда возить твёрдые бытовые отходы? На старой свалке уже  не принимают, на новом полигоне – ещё не принимают, – сказал Андрей Попов.

- Подрядчик, который работал на старой свалке, устроил бардак. Была договорённость, что он принимает мусор только от жителей, а возили все предприятия ещё, - рассказал Роман Александрович. – На старой свалке сейчас мы принимаем мусор только с субботников. Талоны выдаёт УГХ. С понедельника заработает новый полигон. Тариф определён: 500 рублей - тонна, 100 рублей – куб. Эту неделю надо как-то продержаться. Есть полигон в Звёздном - можно возить туда. А то кто-то прибыль получает, а нам потом за счёт бюджетных средств проводить рекультивацию.

- За эту неделю город погрязнет в мусоре. А возить в Звёздный – это уже совсем другие деньги. Готовы ли люди и соцсфера платить? Есть определённый регламент – я, как представитель управляющей компании, должен уведомить жителей о смене тарифа за месяц, - заявил Андрей Попов.     

- Решение принято, - отрезал глава. - Как вывозить мусор до начала следующей недели – это проблемы управляющих компаний. Если контейнерные площадки будут завалены мусором, специалисты управления городского хозяйства будут составлять протокола на УК. Проблема возникла не сегодня. Лицензия у старой свалки закончилась ещё год назад. Думать надо было уже тогда, а не сейчас.

Денис Поляков


♦ СПРАВКА

Сообщить о том, что с вашей контейнерной площадки несколько дней не вывозят мусор, можно в инспекционный отдел управления городского хозяйства по телефону 2-21-36.    


Искра Кунгур © iskra-kungur.ru  

Установите на главную страницу Яндекса виджет "Искры" и узнавайте первыми новости Кунгура и Кунгурского района:

 

Искра. Новости Кунгура

Кунгур и Кунгурский район. Главные новости.

добавить на Яндекс

 

Поделиться:
Рубрики: Политика    


Рейтинг: 6
Просмотры: 9732   Комментарии: 42

Рейтинг: 4.3/5 (Всего голосов: 6)

Комментарии

Добавить комментарий
Из искры возгорится пламя
23.04.2015 11:15:37
Российская новые девятиэтажки ДУ6 плюс не вывозит мусор, последняя машина была 17 апреля. Соседний дом Кунгурстройзаказчик Шоссейная 47 мусор вывозит.
Нина
23.04.2015 11:17:56
Во дворе общежития лесотехникума целая гора мусора, собаки это все растаскивают. еще несколько дней и там пройти будет невозможно!
777
23.04.2015 11:30:14
лучше напишите те,у кого вывозят мусор.потому как город весь в *** погряз. в черемушках просто черный квартал какой то. это ладно еще не лето.(ред.-Адм.)
ВВВ
23.04.2015 11:30:46
Россия! И старое запретили и нового нет!
Артем
23.04.2015 11:38:41
*** Недавно пеняли почему в частном секторе не хотят у своих домов контейнерные площадки - посмотрите на них сейчас и спросите себя вы хотите это у своего дома? Только не надо про жалобы в УГХ, заявления в суд - это борьба со следствиями, а не с причиной (ред.-Адм.)
Серж
23.04.2015 11:39:35
*** Какие же были бы тогда тарифы на вывоз ТБО, если кунгурский мусор возили в Звездный. Опять бы отдувались жители. Полигон надо было вовремя строить и не было бы этих проблем. А как же та показуха по телевизору, якобы новый полигон ТБО уже готов принимать мусор!(ред.-Адм.)
Татьяна
23.04.2015 12:47:47
*** --- Частные дома не хотят свалку возле своего дома,но они носят мешками мусор в многоэтажки.А кто складирует мешки под деревья в сосняке?Приезжие? Вот житель нашего дома навалил под окна строительный мусор и не убирает.Он рассчитывает ,что будет убирать УК и на замечания старшей по дому хамит.Такие и на субботник не выходят и штрафы платить не будут. (ред.-Адм.)
кунгуряк
23.04.2015 14:36:04
Дорогая администрация,скажите когда в Кунгуре , будет порядок, дорог нет,мусором завалили.
ВВВ
23.04.2015 15:57:50
Ну почему краевые власти не могут принять закон в котором бы обязали-б платить за вывоз мусора всех жителей частного сектора и проблема исчезла-раз и навсегда.А кто не платит -взыскивать через суд.Почему в многоквартирных домах никто не спрашивает есть у тебя мусор или нет-платят все.А частники чем лучше?Тут не надо даже голову ломать.Только почему так не делают непонятно?Если так дальше пойдет,то мы просто утонем в своих отходах!
Эдуард
23.04.2015 18:07:54
Ответ ВВВ почему не платит частный сектор.1-все наши городские управленцы проживают в частном секторе в своих домах и особняках.2-куда вывозят они свой мусор и платят ли они за вывоз тбо?
Алина
23.04.2015 21:37:04
Российская новые девятиэтажки ДУ6 плюс не вывозит мусор, последняя машина была 17 апреля. Соседний дом Кунгурстройзаказчик Шоссейная 47 мусор вывозит. ПОТОМУ Кунгурстройзаказчик И ВЫВОЗИТ МУСОР,ЧТО ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ ОЧ. ХОРОШАЯ, А ОСТАЛЬНЫЕ ТАК СЕБЕ.
Житель Кунгура
23.04.2015 23:47:50
Ненадо пенять на полигон, "мусорная" проблема была и без закрытия старого! Ну не хочется комунальщикам этим заниматься. А те контейнеры, что на фото - вообще отдельная песня: это их постоянное состояние, другого я и не припомню. Страшно.
Гость
24.04.2015 07:15:12
Чем не нравится машина, которая собирает мусор. В Комсомольце так уже не первый год выходят из положения, чистота и порядок.
Не в квартире
24.04.2015 08:53:33
Живу в частном доме, возле дома поставили для себя большую железную бочку с крышкой и складываем в нее мусор, раз в две недели сами вывозим мусор на своей машине в багажнике на городскую свалку за кладбищем, но 18 апреля нам там были не рады с нашим мусором, так как все было им завалено, даже не развернуться. Но мы все-таки пристроили свой мусор там. Про вывоз мусора на новый полигон частникам так никто и не сказал: можно или нет вывозить свой мусор туда.
ВВВ
24.04.2015 09:29:10
Машина очень удобно!Нет свалок возле площадок,нет кормовой базы для крыс,бродячих собак и кошек,мусор не разлетается по округе.Можно ведь машину пускать вечером -часов в 7-8,все равно кто-то есть дома в это время.
Александр
24.04.2015 09:41:05
- Решение принято, - отрезал глава. - .Лицензия у старой свалки закончилась еще год назад. Думать надо было уже тогда, а не сейчас.Камень в чей огород?
Татьяна
24.04.2015 10:09:41
Еще когда были ДЭЗы машины приезжали рано утром и собирали мусор.Люди поднимались на вышки и бросали пакеты с мусором в кузов.Поддерживаю ВВВ в том ,что не было тогда свалок около домов,как сегодня.Все таки советский опыт лучше.Только некоторые граждане умудряются тащить мусор в лес.И настаиваю,чтобы каждый кунгуряк платил налог за вывоз мусора,а власть должна продумать ,как реализовать программу по вывозу мусора из города ,чтобы в нем всегда было чисто и комфортно.
Алина
24.04.2015 11:31:12
Полностью согласна с автором по имени Татьяна.
Роман
24.04.2015 11:49:24
Еще не хватало мусор по расписанию выносить.
ВВВ
24.04.2015 12:07:19
Уж лучше по расписанию,чем лицезреть эти горы мусора,искореженые баки и ограждения.
Артем
24.04.2015 12:28:42
Согласен с Татьяной. Оптимальный вариант - вывоз мусора машиной. Оптимальный в плане чистоты - мусор будет сразу уходить на вывоз, а не таскаться по улицам. А по оплате, оптимальным был бы фиксированный взнос или налог - хоть как его назовите - со ВСЕХ жителей города. Инопланетян действительно нет, мусор проблема каждого жителя. И никаких дополнительных наценок от УК. А по поводу строительного и другого мусора, который не помещается в машину, нужно обеспечить доступ (пусть платный, но в разумных пределах) непосредственно на полигон. Доставку оставить на усмотрение хозяина. Если может, сам доставит, нет - вызовет ту же мусорку. Только вот организацию процесса, как ни крути, должно сделать руководство города.
Марьяна
24.04.2015 23:02:23
Проблема вывоза мусора не только городская,например,жители с.Сылвенск мусор вывозят к кладбищу,которое там находится.
Илья
25.04.2015 08:55:56
Предлагаю пока найти какой-нибудь овражек неподалеку от города и свезти мусор туда.Потом заровнять землей бульдозером -и все.Мы в армии всегда так делали
Алёна
26.04.2015 14:55:44
У нас УК с помощью техников выясняют,откуда на контейнерной площадке строительный мусор. Извините,уважаемые, оплата за вывоз мусора идет по среднесуточной норме с человека или кв. метра. А если вам приспичило делать капитальный ремонт-оплачивайте дополнительно .Это включается в коммуналку по акту от техника или оплачивается по договору с жильцом.А вот контейнерные площадки должны убираться во время,коммуналка оплачивается.В противном случае,опять же через акт от старшего по дому, должна выплачиваться неустойка жильцам за некачественно поставленные услуги.Как только УК оплатит несколько исков-тут же шевелиться начнут.И заранее будут думать-куда и когда вывозить мусор.
Адский тарантас
27.04.2015 10:01:55
Что то мне кажется если введут налог на мусор для всех то ничего не поменяется) ) припомните мои слова.
горчица
28.04.2015 13:37:54
Идет повышение тарифа на вывоз ТБО,но проблема вряд ли решится.Три года назад мы искали землю под гараж ,обращались к мэру ,что на данном участке свалка и хотели бы построить гараж ближе к дому.Но эта земля оказалась собственностью.Почти в центре города СВАЛКА! Свалка до сих пор ,собственников не штрафуют.Машины паркуются во дворах ,что места не хватает.У крестьян по закону можно отобрать землю,если не используется.На местном уровне нельзя решить вопросы,касающиеся благоустройства города?
горчица
29.04.2015 23:16:17
Сегодня был субботник.На собрании узнали ,что тариф станет 2 руб.с кв.м,машина будет приезжать по часам ,а контейнеры исчезнут.Только вот куда частный сектор понесет свои отходы никто не знает.Все вопросы задавались Мазунину.Ответ был таков ,что в завале города мусором виновата плохая работа власти и УГХ.Избиратели не требуют,власть не шевелится. Свалка где то под Кукуштаном и еще где то одна есть.Кунгурская переполнена и закрыта.
ВВВ
30.04.2015 09:14:09
А как-же новый полигон,торжественое открытие которого мы наблюдали?Или это все показуха?
Архитектор Мендисобаль
05.05.2015 11:02:41
По какому еще расписанию? я на работу ухожу 7:00, а домой прихожу 20:00 когда и 22:00 куда девать мусор ?
горчица
05.05.2015 14:55:42
Каждая многоэтажка лично выбирает когда и как ей удобно вывозить мусор (через общед.собрание) Возле нашего дома не будет конт.площадки ,значит собаки не будут растаскивать пакеты,мусор не будет разлетаться по округе.ТОЛЬКО ВЛАСТЬ ДОЛЖНА РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ С ЧАСТНЫМ СЕКТОРОМ! Скоро Великий праздник ПОБЕДЫ ,а на наших окраинах он не чувствуется.Почему за горы мусора не наказывают частников,муницип.и частные предприятия,торговые сети ,коммунальщиков и т.д?
Архитектор Мендисобаль
06.05.2015 10:09:53
В общем если уберут баки и сделают вывоз по расписанию для частного сектора это будет приговор. ;) и все погрязнет в мусоре. Я наверное поставлю бочку и тупо буду сжигать мусор т.к выхода у меня нет.
гостья
06.05.2015 10:54:37
От машины тоже пользы будет не очень много. Не у всех есть возможность бегать к машине в определенное время. Да и не все люди добросовестные.будут загаживать леса, берега.как это обычно бывает
ввв
06.05.2015 11:09:06
Их и так загаживают.Да, если уберут баки частникам некуда будет подкидывать мусор.Власть,делайте уже что-нибудь с частным сектором!Услыште глас народа!*** (ред.-Адм.)
Nick
06.05.2015 13:49:55
А что все на частный сектор взъелись? У нас в частном секторе стояли баки, но вывозить их перестали, соответственно люди перестали платить за вывоз. Ответ Мазунина - вы не платите. Естественно не платим - раз не вывозят. Тоже самое и в городе сейчас. Жители исправно платят, но мусор никто не вывозит. Хотелось бы узнать судьбу мусоросборных машин, которые были приобретены администрацией города и безвозмездно переданы Мазунину. Это был чисто подарок хорошему человеку или все таки Мазунин хотя бы пообещал что то администрации (информация об этом случае публиковалась в "Искре") . Ну а по всему - прощай чистые улицы Кунгура.
горчица
06.05.2015 15:17:17
А что единственный Мазунин занимается вывозом мусора в Кунгуре?Тогда получается никакой конкуренции и поэтому везде завалы.Иначе бы какой предприниматель исправно вывозил мусор, с тем бы люди желали заключать договора.Вокруг территории нового роддома не прилично ,хотя место общественное.В центре города толпы дворников ,что нельзя пару человек направить сюда и собрать бутылки.Машин много,стоянки нет. Частный сектор ,который находится вблизи соснового бора ,складирует мешки под деревья,собаки растаскивают по лесу.У УГХ есть какие то обязанности по очистке города от мусора или только заседать в кабинетах?
Маруся
07.05.2015 20:29:15
Почему во всех мусорных грехах обвиняют Мазунина, в городе несколько предпринимателей занимаются вывозом ТБО как от населения так и от предприятий.Что касается лицензии так господа почему со стороны властей города не было никакой помощи в получении новой лицензии на свалку?неужели это не проблема города? конечно легче всего было закрыть старую свалку? на новой ленточку разрезали в ладоши похлопали и на этом все и закончилось, до сих пор на новой свкалке ни лицензии на утилизацию и захоронение отходов, ни весовой ни переработки в помине нет. Ладно хоть еще на старую свалку за деньги пропускают, наверно казну городскую пополняют.
Маруся
07.05.2015 21:52:57
Почему во всех мусорных грехах обвиняют Мазунина, в городе несколько предпринимателей занимаются вывозом ТБО как от населения так и от предприятий.Что касается лицензии так господа почему со стороны властей города не было никакой помощи в получении новой лицензии на свалку?неужели это не проблема города? конечно легче всего было закрыть старую свалку? на новой ленточку разрезали в ладоши похлопали и на этом все и закончилось, до сих пор на новой свалке ни лицензии на утилизацию и захоронение отходов, ни весовой ни переработки в помине нет. Ладно хоть еще на старую свалку за деньги пропускают, наверно казну городскую пополняют.по поводу мусорных машин якобы подаренных Мазунину вообще лож!Город начисляет арендную плату за пользование транспортом, другая машина куплена его фирмой.Господа не собирайте сплетни!
Маруся
07.05.2015 22:04:32
Никто мусорные машины Мазунину не дарил, где вы черпайте ложную информацию? зти машины город дал в аренду ЗА ДЕНЬГИ! а вот новой Муниципальной УК машины действительно город дарит.
М.Ломоносов
08.05.2015 12:17:55
Чисто не там где убирают, а где не сорят. А администрация свалку закрыла, потому что валить было не куда. Вся дорога была завалина отходами, была бы открыта заехать все равно нет возможности.
горчица
08.05.2015 22:49:27
От вокзала до бывшей ж.д.больницы (здесь была еще и дет.поликлиника) ходил весь Кирпичный поселок,р-н Вокзала ,р-н Гусева,но такого *** не было ,как сегодня.Идешь ,словно по полигону.Расколотые бутылки переливаются на солнышке,бахилы разносит ветром.Здесь школа 21,дет сад,больницы ,многоэтажки,частн.дома.Приятно так жить? (ред.-Адм.)
петрович
09.05.2015 21:38:52
маловато каментов будет.) пишите. люди!) ) ) ) ) ) ) ) ) ) )
Александр
10.05.2015 11:06:03
Дак не все коменты пропускают!
 

Похожие

Полоска
Наверх