город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №82/2025 от 09.08.2025
Комментарии
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...
В первую очередь выявить вандалов.Кто это делал, кто давал разрешение, кто производил раздел участко...
Вот жителям города интересно-кто от Администрации согласовывает графики отключения и кто контролируе...
С глубоким сожалением узнал о смерти Владислава Васильевича Одегова. Я познакомился с Владиславом В...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Морион не виноват. Жительница Кунгура в плохом качестве стационарной связи винит "нового оператора"
21 апреля 2015, вт
"У меня установлен стационарный телефон. Семь лет я пользовалась услугами связи без всяких проблем. Но примерно год назад меня перевели на какую-то другую связь – «Морион», - пишет в редакцию газеты "Искра" жительница микрорайона Первомайский Тамара Валиева. - Причём, сделали это без моего ведома, без заключения какого-либо договора. С тех пор начались сплошные мучения, - сокрушается Тамара Степановна, - Связь отвратительная. Вызываю ремонтную бригаду, они приезжают, ремонтируют. На неделю хватает. Потом опять всё сначала. Теперь я не могу и интернет провести, говорят, связь очень слабая, интернет работать не будет. Вот мне хотелось бы знать, по какому праву меня перевели на эту связь? Почему сделали это без моего согласия? И как добиться того, чтобы мне восстановили прежнюю связь? Письмо нашей читательницы мы направили в Пермский филиал ОАО «Ростелеком». - У Тамары Степановны, к сожалению, не совсем верная информация, - говорит пресс-секретарь Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Лапшина. – Мы проверили данные и выяснили, что телефон Валиевой был установлен в 2006 году. За это время никаких переводов абонента на какие-то другие виды связи не проводилось. А «Морион» – это название фирмы оборудования, а не вид связи. За последний год от Тамары Степановны поступали две заявки – 16 февраля и 7-10 марта. После первого обращения специалисты заменили магистральную пару, после второго произвели ремонт абонентской линии – провод перетёрся. Обе поломки устранили. Что касается интернета. В настоящее время ёмкость станционного оборудования, предназначенная для предоставления услуг стационарного доступа в Интернет, в посёлке Первомайский загружена на сто процентов. Поэтому сегодня техническая возможность подключения новых интернет - пользователей, к великому сожалению, отсутствует. Подготовила Наталья Шейфер Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Установите на главную страницу Яндекса виджет "Искры" и узнавайте первыми новости Кунгура и Кунгурского района:
Поделиться:
|
![]() ![]() |
Комментарии |
Похожие |