Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №82/2025 от Вчера

Комментарии

Гостиный двор. Проект нормальный, по смете есть вопросы
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...

08.08.2025 16:27:30
Кунгурякам на заметку. От бумаги к цифровизации: почему элек...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...

03.08.2025 20:48:17
Надгробия перевёрнуты. Как ликвидировать следы вандализма на...
В первую очередь выявить вандалов.Кто это делал, кто давал разрешение, кто производил раздел участко...

28.07.2025 20:22:03
График отключения горячей воды в Кунгуре на летние месяцы в...
Вот жителям города интересно-кто от Администрации согласовывает графики отключения и кто контролируе...

21.07.2025 20:47:23
Памяти Владислава Одегова. Наш «искровец» шагнул в «Бессмерт...
С глубоким сожалением узнал о смерти Владислава Васильевича Одегова. Я познакомился с Владиславом В...

20.07.2025 22:51:51

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

Подачу горячей воды в двух микрорайонах Кунгура обещают возобновить в конце июля

Фотография к материалу: Подачу горячей воды в двух микрорайонах Кунгура обещают возобновить в конце июля
15 июля 2014, вт

Жители нижней и Засылвенской частей города продолжают оставаться без горячей воды. Правда, теперь из-за того, что на котельной северо-западного района, которая обеспечивает горячей водой большую часть Кунгура, проходят плановые летние ремонтные работы.

В среду, 9 июля, ОАО «Пермэнергосбыт» отключило за долги северо-западную котельную (без горячего водоснабжения остались 215 многоквартирных домов и 17 объектов социальной сферы). Сумма долга компании ТЭК перед энергетиками составляет около 20 миллионов рублей.

- На прошлой неделе Тепловая энергетическая компания обратилась в суд, - рассказывает заместитель главы Кунгура Василий Толстой. – На сегодняшний день есть решение суда по обеспечительным мерам, исполнительный лист с требованием возобновить подачу электроэнергии на котельную СЗР находится у судебных приставов. Но в связи с тем, что вскоре на этой котельной был запланирован летний плановый ремонт, было решено, раз уж котельная всё равно остановлена, начать его раньше. Не, как планировалось, с 28 июля, а с 14-го. 28 июля подача горячей воды будет восстановлена. И надеемся, что до следующего лета, до очередного планового ремонта, отключений больше не будет.

- Чтобы в обеспечении многоквартирных жилых домов теплом и горячей водой, наконец, появилась стабильность, мы планируем выкупить тепловые сети в муниципальную собственность, - делится планами глава Кунгура Роман Кокшаров. – Краевые власти готовы нам в этом помочь и предоставить субсидии в размере 75 % стоимости сетей. Остальные 25 % придётся выделять из городского бюджета. Затраты, конечно, большие, но это сделать необходимо.

Денис Поляков

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: ЖКХ    


Рейтинг: 2
Просмотры: 5115   Комментарии: 3

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии

Добавить комментарий
Андрей
15.07.2014 21:01:40
А на что нам городские власти? (ред.-Адм.)
юлия
16.07.2014 09:57:40
безобразие! а как же быть жителям тех домов где горячую воду уже отключали планово на три недели? например на Труда -6? Почему об этом никто не говорит? Зачем тогда нужно было это плановое отключение если все равно на котельной планировался ремонт? Мы вообще все лето сидим без горячей воды.хотя платим как раз исправно! Верните воду в те дома где уже было плановое отключение!
ро
22.07.2014 10:20:51
Абсолютно согласен с Юлией, надо на законодательном уровне ввести закон,обязывающий за каждый день просрочки запуска горячей воды в квартиры вне графика производить, например перерасчет за газ, так как мне приходится самому греть воду, чтобы помыться, а также компенсировать моральные и материальные затраты (я же нервничаю, что нет воды) в сумме, равной цене билета на ежедневную помывку в бане, т.к. люди все - равно принимают водные процедуры ежедневно. А если семья состоит из тех и более человек, хорошенькая сумма набежит уже в пользу жильца! Вот тогда они и будут стараться соблюдать график включения горячей воды после планового ремонта.
 

Похожие

Полоска
Наверх