город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №134/2024 от Сегодня
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Квизбук «Литературный Олимп» - интеллектуально-развлекательное состязание в Центральной библиотеке Кунгура
В Кунгуре капитальный ремонт дорог в этом году проводиться не будет
20 апреля 2014, вс
В прошлом году в активе кунгурских дорожников солидный объём капитального ремонта. В этом - акцент будет сделан на ямочный ремонт. С наступлением весны большинство автолюбителей объединяет одна проблема: плохие дороги. По старинной русской привычке гадают о причинах и ищут виноватых. - В городе нормальный асфальт только там, где сделали капитальный ремонт. Ямочным ремонтом состояние дорог не улучшить, - рассуждает таксист Андрей. - Как только стает снег, на улицах появляются колдобины. Из года в год одно и то же: весной ямы латают, чтобы через год они появились снова. И действительно, сколько бы средств не выделяли на ремонт дорог, их состояние оставляет желать лучшего. Мы проехались по городским улицам, чтобы понять, где кунгуряков ожидают «сюрпризы». Больше всего нареканий вызывает многострадальная улица Ленина. Участок от горы до колонии напоминает автолюбителям: на дороге не зевай. Маневрировать приходится, частично выезжая на встречку или вплотную прижимаясь к обочине. Несмотря на умеренную скорость и маневры, без встряски проехать не получилось. При повороте с улицы Красной на Ситникова поджидает «засада» из расположившихся посередине дороги выемок. На Микушева почти напротив магазина «Электроизделия» серьезная впадина в асфальте, объезжая ее приходится вновь частично выехать на встречную полосу. Печально выглядит улица Бачурина от остановки Гусева до вокзала – подвеска автомобиля сразу запричитала: «Когда здесь появится нормальный асфальт, а не заплатки на сезон?» Разбит участок улицы Красноармейской от поворота до нового роддома. Список улиц, где ямы жадно открывают пасть, требуя свежего асфальта можно продолжать. Это и Свердлова возле «китайской стены», и Плехановский тракт от гаражей до конечной «двойки». Желая узнать, отчего на центральных улица города весной образуются ямы и лужи, мы провели опрос на нашем сайте. На сегодняшний день лидирует мнение, что причина дорожного безобразия – некачественный ремонт. Другой не менее важный фактор, влияющий на разрушение дорожного полотна – отсутствие системы водоотведения. И несколько человек отметили, что асфальт продавливают большегрузы. На самом деле, специалисты отмечают, что большинство дорог в Кунгуре строилось в дореволюционное и советское время и тогда, естественно, не предполагали, что узенькие улицы небольшого провинциального городка запрудят автомобили. При этом, по словам старожил, когда начинали строить дороги, асфальт укладывали поверх старого дорожного полотна, без всяких там подушек из щебня. С каждым годом транспортный поток увеличивается, нагрузка на дороги растет. Также разрушению асфальтового полотна способствует уральский климат. Суровой зимой дороги промерзают, а весной, когда земля оттаивает, грунт начинает «гулять». Это приводит к образованию трещин. Под ударами колес структура асфальта продолжает разрушаться. Прибавим сюда еще и отсутствие ливневой канализации, которую почему-то забывали делать в советское время. Вода – главный враг дорог, – говорят дорожники. Талая вода или осадки заполняют трещины. Перепады температуры. И вот вместо трещины в считанные дни появляется яма. Процессы эти настолько быстрые, что создается ощущение, что весной на дорогах снег сходит вместе с асфальтом. Помимо этого на состояние дорожного полотна влияют и раскопки при ремонте подземных коммуникаций. Чаще всего, завершив работы, траншею закидывают, но недоуплотняют. После некачественной утрамбовки дорога просаживается. Избавиться от заплат на асфальте можно только одним способом: капитально ремонтировать дороги с соблюдением всех технологий. В последние годы процесс этот идет. Только в 2013 году отремонтированы дороги по улицам Гагарина, Гребнева, Коммуны, Голованова, Гоголя. В этом году городские власти взяли тайм-аут на капитальный ремонт. Ограничатся ямочным ремонтом. С ямами и трещинами за сумму чуть более 2 миллионов рублей обещает справиться пермская дорожно-строительная компания «Магистраль». Юрий Купреев, фото автора Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
5062 5
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |