Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №134/2024 от Сегодня

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

В Кунгуре капитальный ремонт дорог в этом году проводиться не будет

Фотография к материалу: В Кунгуре капитальный ремонт дорог в этом году проводиться не будет
20 апреля 2014, вс

В прошлом году в активе кунгурских дорожников солидный объём капитального ремонта. В этом - акцент будет сделан на ямочный ремонт.  

С наступлением весны большинство автолюбителей объединяет одна проблема: плохие дороги. По старинной русской привычке гадают о причинах и ищут виноватых. 

- В городе нормальный асфальт только там, где сделали капитальный ремонт. Ямочным ремонтом состояние дорог не улучшить, - рассуждает таксист Андрей. - Как только стает снег, на улицах появляются колдобины. Из года в год одно и то же: весной ямы латают, чтобы через год они появились снова

И действительно, сколько бы средств не выделяли на ремонт дорог, их состояние оставляет желать лучшего. Мы проехались по городским улицам, чтобы понять, где кунгуряков ожидают «сюрпризы».  

Больше всего нареканий вызывает многострадальная улица Ленина. Участок от горы до колонии напоминает автолюбителям: на дороге не зевай. Маневрировать приходится, частично выезжая на встречку или вплотную прижимаясь к обочине. Несмотря на умеренную скорость и маневры, без встряски проехать не получилось. При повороте с улицы Красной на Ситникова поджидает «засада» из расположившихся посередине дороги выемок.  

На Микушева почти напротив магазина «Электроизделия» серьезная впадина в асфальте, объезжая ее приходится вновь частично выехать на встречную полосу. 

Печально выглядит улица Бачурина от остановки Гусева до вокзала – подвеска автомобиля сразу запричитала: «Когда здесь появится нормальный асфальт, а не заплатки на сезон?»  

Разбит участок улицы Красноармейской от поворота до нового роддома. Список улиц, где ямы жадно открывают пасть, требуя свежего асфальта можно продолжать. Это и Свердлова возле «китайской стены», и Плехановский тракт от гаражей до конечной «двойки». 

Желая узнать, отчего на центральных улица города весной образуются ямы и лужи, мы провели опрос на нашем сайте. На сегодняшний день лидирует мнение, что причина дорожного безобразия – некачественный ремонт. Другой не менее важный фактор, влияющий на разрушение дорожного полотна – отсутствие системы водоотведения. И несколько человек отметили, что асфальт продавливают большегрузы. 

На самом деле, специалисты отмечают, что большинство дорог в Кунгуре строилось в дореволюционное и советское время и тогда, естественно, не предполагали, что узенькие улицы небольшого провинциального городка запрудят автомобили. При этом, по словам старожил, когда начинали строить дороги, асфальт укладывали поверх старого дорожного полотна, без всяких там подушек из щебня. С каждым годом транспортный поток увеличивается, нагрузка на дороги растет.  

Также разрушению асфальтового полотна способствует уральский климат. Суровой зимой дороги промерзают, а весной, когда земля оттаивает, грунт начинает «гулять». Это приводит к образованию трещин. Под ударами колес структура асфальта продолжает разрушаться. Прибавим сюда еще и отсутствие ливневой канализации, которую почему-то забывали делать в советское время.  

Вода – главный враг дорог, – говорят дорожники. Талая вода или осадки заполняют трещины. Перепады температуры. И вот вместо трещины в считанные дни появляется яма. Процессы эти настолько быстрые, что создается ощущение, что весной на дорогах снег сходит вместе с асфальтом. 

Помимо этого на состояние дорожного полотна влияют и раскопки при ремонте подземных коммуникаций. Чаще всего, завершив работы, траншею закидывают, но недоуплотняют. После некачественной утрамбовки дорога просаживается. 

Избавиться от заплат на асфальте можно только одним способом: капитально ремонтировать дороги с соблюдением всех технологий. В последние годы процесс этот идет. Только в 2013 году отремонтированы дороги по улицам Гагарина, Гребнева, Коммуны, Голованова, Гоголя. 

В этом году городские власти взяли тайм-аут на капитальный ремонт. Ограничатся ямочным ремонтом. С ямами и трещинами за сумму чуть более 2 миллионов рублей обещает справиться пермская дорожно-строительная компания «Магистраль». 

Юрий Купреев, фото автора 

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru 

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 8
Просмотры: 5062   Комментарии: 5

Рейтинг: 4.5/5 (Всего голосов: 8)

Комментарии

Добавить комментарий
аноним
21.04.2014 00:24:59
делайте дороги нормально, чтобы каждый год не переделывать
12345
21.04.2014 09:06:19
подайте уже кто нибудь в суд, ведь явно некоторые ямы более 5см
NoNickName
21.04.2014 10:50:58
Дак ты и подай)
12345
21.04.2014 16:21:47
Надо человека хорошо подкованного юридически
1-п
23.04.2014 11:07:40
У нас сколько дороги не ремонтируй, все равно они будут похожи на лунный кратер, к тому же, как правило, после укладки нового асфальта, через несколько дней его экскаватором перероют, а обратно, как было уже не сделают, также, когда берут пробы качества асфальта, пробуренные отверстия в асфальте и не думают залатать, потом туда попадает водичка, она замерзает и рвет дорожное полотно, ну и дальше по цепной реакции, и интересно, сколько денежных средств под ямочный ремонт уйдет, кто будет учитывать количество и размер с глубиной ям на кв.метр дорожного полотна?
 

Похожие

Полоска
Наверх