город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №146/2024 от Вчера
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Кунгурячка выложила за чудо-фильтр более 50 тысяч рублей и уже полтора года ждет, когда он заработает
19 декабря 2013, чт
Установив дорогостоящий фильтр для очистки воды, жительница Кунгура полтора года ждала, когда из крана побежит живительная влага. Вместо этого из раковины начали хлестать канализационные стоки. Техник не идет. Ремонтировать фильтр самой строго запретили. - Посуду мою в тазике - жалуется Татьяна Щелконогова. - В туалет не ходим – заливает. Это все из-за неправильной установки фильтра. Очищенной воды мы так и не дождались. Прихожу в офис, а мне уже открытым текстом говорят, что никто к нам не поедет. А ремонтировать самим запрещают. Оборудование сертифицировано. Растерянная женщина показывает дорогостоящее оборудование, кое-как запихнутое под раковину, чем-то напоминающее механическое сердце. Три фильтра в сборе, несколько тонюсеньких трубочек и пузатый накопительный бак. Включаем аппаратуру. Вспыхнула ультрафиолетовая лампа. Почти бесшумно замурлыкал насос. Едва слышно зашумела и потекла по пластмассовым капиллярам вода. Брызнула струйкой из миниатюрного крана в подставленную кружку. Наполнив две небольшие посудинки, струйка оборвалась. История сервисного беспредела началась полтора года назад. Дочь Татьяны Михайловны услышала от знакомой о чудо-фильтре, который качественно обеззараживает, умягчает воду и придает ей едва ли не целебные свойства. На здоровье родных не экономят, решила заботливая дочь и выложила в местном офисе фирмы 44 тысячи рублей. Устанавливал дорогостоящее оборудование специалист из Перми. За подключение аппарата к водопроводу мастер взял еще 10 тысяч. Уходя, рекомендовал подождать час-два, пока наполнится накопительный бак. Прошло несколько дней. Из крана за сутки с трудом набегало две-три кружки воды. - Пошла в офис, - вспоминает Татьяна Щелконогова. - Объяснила, что меня не устраивает работа фильтра. Мне посоветовали дополнительно приобрести насос. Денег на тот момент у меня не было. Да и почему я должна платить за дополнительное оборудование, о котором в момент покупки и установки фильтра не было и речи? Вопрос так и оставался не решенным. Женщина купила другой фильтр, попроще. А о принесшей ей столько переживаний аппаратуре на время позабыла. Проблемы начались весной. Выгребная яма подозрительно быстро заполнялась водой. - За лето 15 раз вызывала ассенизаторскую машину, - говорит Татьяна Щелконогова. - И только когда на прошлой неделе из раковины хлынули канализационные стоки, поняла, что дело в фильтре. Всю воду он скидывает в канализационный шланг. Дочь нашла вентиль и перекрыла его. Женщина заново атаковала офис фирмы с просьбой прислать техника. Там ей предложили позвонить в головное предприятие в другой город. Звонила. Там сказали: «Ждите». Только в пятницу, на прошлой неделе, после того как Татьяна Щелконогова пригрозила, что предаст дело огласке, на дом пришла сотрудница фирмы. Но она ничего не смогла исправить, просто развела руками и заметила, что, действительно, нужен техник. Вызовут из Перми. А на вопрос, почему они не сделали этого раньше, пожала плечами. До финала этой истории еще далеко. Татьяна Михайловна совсем недавно обратилась в отдел по защите прав потребителей, где ей помогли написать претензию. Подсчитывает убытки. При покупке никто не объяснил женщине, что львиная доля воды при очистке таким навороченным фильтром сливается в канализацию. И что это самое оборудование не рекомендуется устанавливать в системы без централизованной канализации. За полтора года в яму было впустую слито сотни литров воды, но при этом очищенной ей так и не довелось испить. Татьяне Михайловне предстоит череда судебных разбирательств. Убытки, которые она понесла, исчисляются тысячами рублей. Как правильно действовать в такой ситуации, как составить исковое заявление, женщина не знает. Помочь ей решила наша давняя читательница Надежда Усманова, наказавшая через суд компанию некачественно установившей ей окна. - Первое что нужно делать - писать претензию, - советует Надежда Викторовна. - Не можете сами, обращайтесь за консультацией в отдел по защите прав потребителей. Там подскажут, как действовать. Если ситуация не изменится, надо нанимать юриста и обращаться в суд. Этот случай, по моему мнению, - вопиющее неуважение к своему клиенту. За это надо наказывать рублем. Юрий КУПРЕЕВ © iskra-kungur.ru
Поделиться:
|
3313 2
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие«Кому на Руси жить хорошо»: Пермский край оказался на 28 месте среди всех регионов России19.12.2013, 00:00
2682 0
Сотрудников ликвидирующейся колонии № 30 готов принять еще один кунгурский завод18.12.2013, 00:00
3212 0
|