город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №86/2025 от 23.08.2025
Комментарии
И чем же налоговая инспекция мотивировала свой запрет? Это что глупость или зависть или "миллионы",...
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...
В первую очередь выявить вандалов.Кто это делал, кто давал разрешение, кто производил раздел участко...
Вот жителям города интересно-кто от Администрации согласовывает графики отключения и кто контролируе...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Мостостроители в Кунгуре трудятся без каникул. Мост через Ирень удлиняется
10 января 2013, чт
Новогодние каникулы для строителей нового моста через реку Ирень в Кунгуре длились всего четыре дня. С 3 января продолжились работы по сборке пролетного строения. - Серьезных отставаний от графика нет, - говорит прораб «Мостоотряда 123» Валерий Моисеенко. - Хотя в конце декабря нас немного задержали морозы. Дело в том, что сварные работы рекомендуется проводить до минус 20 градусов. При более низкой температуре требуется длительный подогрев металлоконструкций. Следовательно, возрастают затраты. Протяженность нового моста через Ирень в Кунгуре составит 82 метра
Новогодние каникулы для строителей нового моста через реку Ирень в Кунгуре длились всего четыре дня. С 3 января продолжились работы по сборке пролетного строения. Юрий Купреев, фото автора - Серьезных отставаний от графика нет, - говорит прораб «Мостоотряда 123» Валерий Моисеенко. - Хотя в конце декабря нас немного задержали морозы. Дело в том, что сварные работы рекомендуется проводить до минус 20 градусов. При более низкой температуре требуется длительный подогрев металлоконструкций. Следовательно, возрастают затраты. Пока со всеми трудностями справляемся. По словам Валерия Моисеенко, многие вопросы удается решать благодаря тесному взаимодействию с администрацией города. Каждую среду прямо на берегу проводится «оперативка» с участием главы города или его заместителя, представителей фирмы подрядчика, надзорных органов. В настоящее время на левом берегу собрано 10 главных балок и часть арки. Если судить по главным балкам, то длина каркаса сейчас приблизительно равна 50 метрам. Всего же общая протяженность моста – 82 метра. На правом берегу, по улице Свердлова, залита ригель-опора и временно законсервирована. По проекту мост специально собирают с арками, хотя этого можно было избежать. - Я связываю это с дизайнерским ходом проектировщиков, - говорит Валерий Моисеенко. - Ведь следующий мост через Сылву тоже укреплен арками. Внешне новый Иренский мост не сильно будет отличаться от Сылвенского. В феврале-марте сборку планируют закончить, после чего начнут готовиться к «перебрасыванию» металлической конструкции на противоположный берег. © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеКорова, спасаясь от смерти, неделю скрывалась от людей в Белогорском заказнике09.01.2013, 00:00
![]() ![]() |