Фото из архива «Искры» 13 сентября 2024, пт
Чтобы войти в доверие к гражданам телефонные мошенники представляются сотрудниками банка, правоохранительных органов, иных государственных организаций. Так, 67-летняя жительница Кунгура стала жертвой «работницы суда». Девушка позвонила женщине и сказала, что для получения повестки женщине необходимо назвать коды из отправленных ей на телефон смс-сообщений. Передав коды, пенсионерка получила новое сообщение о том, что в ее личный кабинет портала «Госуслуг» совершена авторизация со стороннего устройства и необходимо связаться со службой поддержки по указанным телефонам. Далее выполняя указания звонивших, она перевела на неустановленные счета порядка 260 тысяч рублей. Осознав, что ее обманули, кунгурячка обратилась в полицию. Сотрудники полиции напоминают, что сотрудники банков, правоохранительных органов, иных государственных организаций никогда не просят сообщить реквизиты вашей банковской карты, коды из смс-сообщений, данные паспорта, иную конфиденциальную информацию. Если вас просят сообщить код из смс-сообщения, то скорее всего мошенники пытаются получить доступ к личному кабинету на портале «Госуслуг» или онлайн-банку. Внимательно читайте все поступающие сообщения и не передавайте указанную там информацию третьим лицам. Не доверяйте сомнительным телефонным звонкам. Помните, что человек на другом конце провода может представиться кем угодно. Если вы ранее с ним никогда не общались, то не можете достоверно знать, что это звонит конкретный человек. Будьте бдительны и соблюдайте простые правила безопасности. Главное из них - не совершать финансовых операций по инструкциям, полученным в ходе телефонных разговоров. Пресс-служба Межмуниципального отдела МВД России «Кунгурский» Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
1743 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |